Прошло уже пару дней, как Юнги занимается индивидуально. И все эти два дня Кай доставал его тем, что он из богатой семьи и может себе многое позволить.
Ему надоели эти придирки, поэтому он решил поступить полностью.
- Пожалуйста, дайте мне один шанс, я достойно его использую, обещаю, вы не пожалеете.- умолял Юнги директора студии.
- Юнги, время поступлений закончилось, я не могу принять тебя. Пойми, это сломает всю систему.
- Ну директор Чхве, умоляю вас.
Директор тяжело выдохнул, и немного помолчав, сказал.
- Хорошо, но у тебя не будет времени для подготовки. А точнее, у тебя вообще времени не будет, сейчас мы идём с тобой в аудиторию и принимаем все твои таланты, игра на инструменте, вокал и танцы. Согласен?
- Да, я готов прямо сейчас.
После этих слов оба отправились в кабинет для сдачи талантов Юнги.К сожалению, Хосок приболел и не смог появиться сегодня в студии.
Как же трудно целый день находиться дома. Так хочется в студию. Там очень весело, с друзьями особенно.
Ещё Намджун заваливает звонками. Сейчас у Хосока нет желания с ним разговаривать. Поэтому в очередной раз отклоняет звонок.
А когда Хосок узнал, что Юнги ушёл из их школы, то был очень расстроен. Ведь школа это было единственное место, где они могли видеться и иногда разговаривать о всякой ерунде, чего Хосок не мог делать с Намджуном. Потому что для Намджуна это все детский лепет. Ему хочется скорее стать взрослым, почему и начал так быстро жить половой жизнью. Да и Хосока втянул во все это.- Подожди тут, я приглашу преподавателей. - сказал директор Чхве около двери в аудиторию.
- Хорошо.
Пока Юнги стоял, к нему подошли те самые дружелюбные и хорошие парни.
- Привет. - улыбнулся Бекхён.-Я Бэкхён.
- Юнги. - улыбнулся он.
- Ты поступаешь? - поинтересовался друг Бэкхёна.
- Амм... Да.
- Тебе повезло, что директор разрешил сейчас пройти прослушивание.
- Да, я знаю, он добрый и хороший человек.
- Да, наш директор самый лучший. - улыбнулся Бэкхён.
Парни стояли общались, Юнги понравилось то, что его хорошо приняли обычные ученики студии. Ему это только на руку, не страшно будет поступать и комфортно будет находиться в студии. Но всему хорошему когда-то приходит конец.
- Всё-таки решил поступать? - Кай подошёл к парням и обратился к Юнги, Мин не успел ничего ответить, как тот сразу продолжил говорить. - Зачем?
- Чтобы мы посмеялись над его провалом. - посмеялся друг Кая.
- Боже, не трать свое время попросту. Сюда сложно поступить всем подряд. - сказал Кай.
- Ну ты же поступил, значит не все так сложно. - сказал Бэкхён.
Юнги остановил Бэкхёна и решил, что пора бы самому ответить этому надоедливому альфе.
- Тебя так волнует моё поступление? Боишься конкуренции? Боишься, что я могу оказаться лучше тебя? Или боишься того, что тебя могут заменить мной? - Юнги усмехнулся. - Прости, братан, зависть плохое качество.
Каю не понравилось, что с ним так разговаривают. Он дико злился.
- Только не злись, ты такой уродливый, когда злишься. - улыбнулся Юнги.
С этими словами Кай разозленный пошёл прочь оттуда.
А Юнги остался довольным собой.
- Круто ты его уделал. Ещё никто из новеньких не осмеливался, что-то говорить ему против. - сказал с улыбкой на лице Бэкхён.
- Я просто не могу молчать, когда мне что-то говорят. Тем более, он тут не король студии. Я ему не по зубам.
- Ну не знаю. - Бэкхён хотел ещё что-то сказать, но подошёл директор.
- Ну что, Юнги, ты готов? - Юнги кивнул. - Тогда проходи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.