- Это ты! - крикнул Кай, догнав Лиена на улице.
- Каай, что с тобой? - спросил Лиен.
- Это ты упросил директора выкинуть слова из песни, которые я написал.
- Кай, нельзя так нервничать. Иди погуляй с друзьями и успокой психику.
- Так вот в чем причина. Тебе завидно, что Бэкхен с Хосоком мной восхищаются, а тобой нет. - засмеялся Кай.
- Да никто тобой не восхищается. Я был твоим единственным другом. Но я ухожу.
- Не смей мне угрожать. У тебя не получится. - с серьёзностью сказал Кай.
- Но ты не знаешь, что я могу сделать. Я всему у тебя научился.... Нет, нет, нет, пожалуйста, нет. - заговорил Лиен жалобным голосом.
- Что ты тут устраиваешь?!
- Что здесь происходит? - спросил директор, подойдя к ним. - Кай, что ты делаешь?
- Ничего!
- Лиен, может ты скажешь?
- На самом деле... Ничего не случилось. Мне в глаз попала соринка, а он хотел вытащить. А я спопротивлялся. Просто он хотел мне помочь. - ответил Ли.
- Да, это правда. - подтвердил Кай.
- Хорошо. Если захочешь поговорить, знаешь где меня найти. - и директор ушёл.
- Ты гордишься мной, Кай? Я научился лгать не хуже тебя-улыбнулся он.
- Пхах. Ты мне льстишь, только давай обойдёмся без драм.
- Я спас тебя, в следующий раз, могу и раздавить...- Ого. Самый сильный механик в команде. - сказал Юнги, потрогав бицепс Марка, когда тот прикручивал болт.
- Надеюсь ты пришёл потому, что решил, что будешь делать.
- С чем? - спросил Мин.
- Ты знаешь, о чем идёт речь.
- Но ты же можешь попросить спонсора перенести дату.
- Я пытался, но это невозможно. - ответил Марк.
- А ты его уговори.
- Хорошо, я попробую, но если он откажет, что будешь делать?
- Не знаешь, почему мотор теряет компрессию? - перевёл тему Юнги.
- Мотор в отличном состоянии, Юнги, тему не меняй. Что будешь делать, если не получится?
- Ты его сможешь уговорить.
- А если не смогу, то что? Ты понимаешь, что стоит накану, Юнги?! Если спонсор выберет нас, мы получим необходимую поддержку, это сверхважно.
- Я знаю и не надо это в тысячный раз повторять. - сказал Юнги.
- Ну так что? Если мне не удастся перенести дату, ты упустишь этот шанс из-за шоу в студии?
- Ты сможешь. Я верю в тебя. - слегка ударил в плечо Марка, ответил Юнги. - Крепыш.- Думаю, что я передам все песни Хосока тебе, Кай. - сказал директор после их репетиции.
- Директор Чхве, я готов ради студии на все. - ответил он с довольной улыбкой. - Лиен, ты сегодня отлично спел... Что ты уставился?
- От тебя доброго слова не дождёшься, ты никогда меня ещё не хвалил. - ответил Лиен.
- Я решил забыть историю с директором, потому что я сегодня счастлив.
- С чего это ты счастлив?
- Хосок покинул студию, настал мой звёздный час. - улыбнулся Кай.
- Но разве он не твой друг?
- Невозможно быть другом пустого места! За исключением тебя конечно же.
- Бэкхееен, как дела у Хосока? - крикнул Кай.
- Всё по-старому...
- Ну хорошо, потом ему позвоню. GoodBye.- Ай, извини. - сказал Кай, когда шёл по коридору с довольной улыбкой и случайно задел одного из учеников, у которого упала книга. - Это твоё.
- Кай, прекрати улыбаться, а то подумают, что ты с приветом. - сказал Лиен.
- Пойми, Ли, я счастлив, мой блеск с каждой секундой усиливается.
- С чего бы это?
- С того, что Хосок ушёл и я снова стал королём муравейника, способного выполнять мои желания.
Лиен и Кай обернулись на вход в студию, после чего лицо обоих поменялись в эмоциях.
- Боюсь, не долго ты был королём.
- Хосок, что ты здесь делаешь? Пришёл нас навестить? - улыбаясь, спросил Кай, пытаясь не выдавать маску друга.
- Нет, дело в том, что музыка помогает мне справляться со всеми моими проблемами, поэтому я решил вернуться.
- Поверить не могу, что я все - таки вернулся. - сказал Хо, обняв Юнги.
- Ты же слышал, по классам сказали идти. - улыбнулся Юн.
- Хосок, не поверишь, как я рад, что ты вернулся. - подошёл Крис. - С нетерпением жду теперь наших репетиций. - сказал он и, сразу же ушёл.
- Я не хочу работать с ним, Юнги.
- Будь профессионалом. Угу? Не обращай на него внимания. Игнорируй. Дело свое дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.