Прошло уже около недели, как мы все вместе учимся в одной студии.
Каждый день новые знакомства, потому что обучающихся ребят, тут довольно много. Каждый день случаются новые моменты. И всем это в радость потому, что их жизни теперь не кажутся однотонными, повторяющимися, а наоборот, весёлой и интересной.На прошлой неделе Хосок с Намджуном расстались из-за ревности Джуна. Он ревновал Хосока буквально к каждому человеку в студии, даже не разбираясь, альфа он или омега. Ему было совершенно без разницы на это. Но самое окончательное, именно то, что толкнуло Хосока на их расставание, было высказывание Намджуна, где он поставил Хо перед выбором, либо он, либо студия. Хосок тогда был в большом шоке. Нет, в Намджуна он правда был влюблен, но из-за какой-то тупой ревности Джуна, Чон не собирается бросать любимое дело, ведь это случилось по удаче. Не каждый может поступить туда. Вот он и решил, что лучше расстаться, чем упускать такой шанс,наврятли он пожалеет о своём выборе. Ведь, каждый человек приходит и уходит, а музыка остаётся в сердце навсегда.
- Итак, наверняка вам всем интересно почему и для чего мы всех вас здесь собрали. - сказал директор с довольной улыбкой. Все учащиеся находились в актовом зале. - Рассказываю, мы с моим замом решили сделать для вас пробный спектакль, что-то вроде мюзикла. Мы арендуем для вас не большой театр, а со многим остальным нам поможет известный и молодой художник - сценарист. Но есть одно большое НО. К сожалению, участвовать смогут не все, только человек пятнадцать. Для этого, чтобы по честному определить кто именно, мы организуем кастинг. Все желающие могут записаться. Завтра мы начинаем отбор. Всем спасибо за внимание, желающие могут подходить к моему за у, для записи.
После этих слов, директор покинул зал, ребята стали по очереди подходить к столу, чтобы подать себя на кастинг.
- Эй, ты чего стоишь? Пошли запишемся. - сказал Бэкхен, подойдя к Хосоку.
- Я что-то сомневаюсь, что смогу пройти.
- Бэкхен прав, нужно записаться. Как говориться, пока не попробуешь, не узнаешь. К тому же, у тебя есть все для победы. Ты бесподобно и поешь, и танцуешь.
- Вот именно, Юнги говорит правду. Давай же, идём. - и Бэк стал проталкивать Хосока к столу.
После того, как все записались. Парни стали бурно обсуждать, как бы они выступили на сцене, перед большой публикой. Ведь такого у них ещё ни разу не было.
А что самое интересное и волниьельное было, так это то, что главных ролей было всего две, для альфы и омеги, а остальные были просто второстепенными персонажами, что-то вроде массовки.
Когда занятия закончились, все разошлись домой, каждый в своих мыслях.
- Хосок. - окликнул его Юнги. - Могу ли я проводить тебя до дома?
- Нет, не нужно, я в состоянии сам добраться.
- Пожалуйста, если ты меня сейчас оставишь одного, то снова придёт Чимин и мне придётся пойти с ним погулять.
- Разве тебе не нравится с ним гулять? Я каждый день вижу в интернете, как вы мило и весело проводите время вместе. Ты ему нравишься, построй отношения с ним. - Хосок вырвался вперёд, оьгоняя Юнги. - И да, вы будете отличной парой. - Хо показал жестом знак "класс" и исчез за поворотом на перекрёстке.
Юнги остался стоять в своих раздумиях в течении нескольких секунд, пока его не отвлек вновь появившийся Чимин.
- Ну что? Идём сегодня гулять? - на радостях спросил Чим.
- Нет, давай лучше сегодня ко мне, настроения вообще нету для гулянок.
- Ну хорошо, а что мы будем делать? - поинтересовался Чимин.
- Будто ты не знаешь.
Уже почти вся школа знала, что Юнги с Чимином спят. У них что-то по типу "секс без обязательств", если это можно так назвать. Но какое же благо для Юнги, что этого все ещё до сих пор не знает Хосок.Настал день кастинг, все взволнованы. Кастинг идёт уже около часа, а провалило его не мало человек, и только потому, что слишком не уверены в себе. Кто-то ошибся, кто-то из-за волнения растерялся, все забыл.
- Хосок, твоя очередь, давай, иди. - крикнул его Бэкхен.
- Нет, я не пойду, я просто сделаю вид, что не услышал и меня вычеркнут из списка. - Хосока трясло от страха, он был уверен, что не сможет.
- Что ты такое говоришь? Ты не можешь пропустить. Иди говорю.
- Бэкхен, ты видел? Оттуда только что вышел омега в слезах. Я точно не смогу.
- Ты сможешь. - и не выдержав больше словесных перепалок с Хосоком, он толкнул его в аудиторию и закрыл дверь.Прошло его выступление, лица жюри были каменными. Нельзя было понять, удалось ли ему пройти кастинг или же наоборот.
За Хосоком прошли кастинг и остальные. Бэкхен, Юнги, Кай, Лиен и многие другие.Где-то через пять минут после последнего человека, вышел директор и сказал, что через тридцать минут объявят победивших.
От этого у всех сердце стало бешено колотиться. Никто не мог найти себе место. Всё пытались как-то успокоить себя, но все бестолку.Через тридцать минут всех участников пригласили в актовый зал. Начали объявлять прошедших этот кастинг. Все поаплодировали. Хосок был безмерно счастлив. Но поняв, что Юнги не прошёл и увидев его лицо, улыбка с лица Хо сразу пропала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.