- На кого смотришь? - спросил Намджун у Хосока.
- Кто? Я? Ни на кого. С чего ты взял, что я на кого-то смотрю? - нахмурил брови Хосок.
- Да так, мне просто показалось. Я же придурок, который вообще не видит, как ты провожаешь взглядом этого новенького. Как засматриваешься на него. - прищурив глаза, ответил Намджун.
- Видимо да, ты придурок, раз думаешь, что я смотрю на кого-то, кроме тебя. - закатил глаза Хосок. - Вот твоя ревность вообще тут ни к чему. Ни к селу, ни к города, честно. Отойди от меня. - Хосок пытался отодвинуть его, но ничего не вышло. Ну да, куда уж там, он же больше Хосока, пусть не на много, но все же.
- Не дерзи мне, сладкий, знаешь что из этого выйдет. Тебе напомнить тот последний раз, когда ты решился показать мне свой характер?
- Нет. Я сам прекрасно все помню. Но все ровно, пожалуйста, отойди, я хочу побыть один.
- Ну смотри. - и Намджун отошел.
Нет, вы не подумайте, Намджун не бьёт Хосока, не издевается над ним. Просто придумывает некие, если это можно так сказать, планы мести. Намджун очень умный парень, с хорошей фантазией.
Поэтому, с ним в таких случаях лучше не спорить.
Намджун бы мог ударить Хосока, но не делает этого потому, что считает это слишком низко, не дозволенным, он не из тех, что поднимает руку на людей, слабее себя. Если он хочет подраться, то ищет себе либо по силе, либо сильнее самого себя.Так как разговора с Хосоком не получилось, Намджун решил, что поговорит с Юнги. А может и не просто поговорит, кто знает?
*после уроков*
- Юнги!! - крикнул Чимин, когда тот уже выходил за вороты территории школы.
Юнги обернулся и подождал пока тот догонит его.
- Чего тебе? - равнодушно спросил Юнги.
- Я тут подумал, почему бы нам вместе не пойти домой? Ты меня проводишь немножко? Нам все равно в одну сторону идти.
- Ай, хрен с тобой, пошли.
Парни направились в сторону своей улицы.
У Чимина часто слетал портфель с плеч, что не осталось без внимания Юнги.
- Давай, я понесу. - выдохнул Юнги.
Чимин с еле заметной улыбкой вручил свой портфель в руки Юнги.Когда парни дошли до дома Чимина и настало время прощаться, Чим чмокнул Юнги в щеку.
- Спасибо. - улыбнулся он.
- Не за что. - ответил Юнги все с таким же безэмоциональным лицом.Попрощавшись, один исчез за дверью своего дома, а второй отправился к себе.
Неизвестно когда и как Хосок нашёл номер телефона Юнги, но факт в том, что сейчас они ведут диалог:
Х: Привет😅
Ю: Это кто? 🤔
Х: Твой одноклассник. 😁
Ю: Круто, я понял кто ты. 👍🏻
Х: Правда?
Ю: Нет 😐 Как ты думаешь, могу ли я понять, кто именно ты, если у меня много одноклассников? 🤨
Х: Ты прав, прости. Я Чон Хосок. :)
Ю: А, ты тот, с чьим парнем я недавно малех закусился. Ну что ж, привет, солнце😉❤️
Х: Не против сходить погулять?
Ю: Можно, говори куда подходить, через тридцать минут буду.
Х: Давай на набережной около третьей лавочки.
Ю: Понял, скоро буду.😉Хосок хотел написать ещё одну смс, но ему позвонили.
- Да?
- Ты сейчас дома? - спросил Намджун.
- Да, но скоро уйду по делам. А что? Что-то случилось?
- Случилось. Я соскучился. Я тут подумал про твою романтику и все дела. Решил свозить тебя на набережную.
- Блин, сегодня не получится. Давай завтра? Мне к тёте нужно сходить, помочь ей по хозяйству. Правда прости. Мне очень очень жаль, честно.
- Ну хорошо, давай завтра. - с наигранной расстроенностью ответил Намджун.Альфе было очень интересно, к какой такой тёте ему нужно, если она сейчас на работе.
Поэтому он решил проследить за Хосоком.
Когда омега вышел из своего дома, альфа заметно напрягся и заведя машину следовал за Хосоком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.