Глава 13. Min Yoongi 2

30 3 0
                                    

Не известно сколько времени прошло уже.
Юнги всеми способами пытался выбраться из подсобки, колотил в дверь, кричал, звал на помощь, но все безрезультатно.
Кому вообще понадобилось затолкать его сюда? Это тоже неизвестно.
- Бэкхён. - позвал его директор Чхве. - Ты не видел Мин Юнги, новенького, такой светленький, не высокого роста?
- Аамм... Нет, мы с ним по занимались не много, потом я пошёл на занятие, а он остался в зале. Что-то случилось? - озадаченно спросил Бэкхён.
- Экзамен по танцам уже начался, а его до сих пор нет.
- Странно. Может сбежал? Да нет, бред, он ведь хочет поступить. Ладно, мы с моими друзьями пойдём поищем его.
- Хорошо, давайте. Чем быстрее, тем лучше.
После разговора, Бэкхён рассказал все своим друзьям и они отправились на поиски Юнги.

- Айщ, что мне теперь делать, я наверняка уже опаздал на экзамен. Меня теперь не примут. - Юнги закатил глаза и посмотрел в потолок. На нем был... Свет с улицы(?)
Окно? Черт, тут есть окно, через него можно вылезти. Не теряя больше ни минуты своего времени, Юнги поспешил освободиться при помощи окна, что у него удачно и получилось.

- Ну что? Нашли? - спросил Бэкхён своих друзей.
- Нет, мы смотрели везде, и в других аудиториях, и в туалете, и в подсобках. Его нигде нет. - ответил один.
- На улице тоже нигде нет. Куда он мог подеваться? - не успокаивался Бэкхён.
Ребята стояли в коридоре, думая, где ещё можно его поискать, но от раздумий их вырвали.
- Эй, ребята. - крикнул им Юнги.
Бэкхён с парнями обернулась и увидели запыхавшегося Юнги.
- Юнги? Ты где был? Тебя директор ищет, экзамен уже начался.
- Простите, просто... Меня заперли в подсобке. - начал торопливо рассказывать Юнги.
- В подсобке? - переспросил один из друзей Бекхёна.
- Да, в подсобке, я услышал оттуда какие-то звуки, заглянул туда, а меня затолкнули внутрь, затем заперли.
- Ладно, позже разберёмся, беги скорее в танц.класс.
- Хорошо, спасибо вам за помощь.
Юнги убежал, а парни остались в коридоре.

- Как он мог выбраться? - тихо спросил Кай у своего друга.
- Я не знаю. - пожал плечами Лиён.
- Черт, мой план провалился.
- Ээй. - крикнул им Бэкхён, те обернулись. - Кай, это же ты все подстроил?
- Кто? Я? - переспросил Кай. - Что подстроил?
- Запер Юнги в подсобке. Это ведь ты сделал.
- Что? Ай, Бэкхён, тебе не стоит обвинять меня без доказательства. Это серьёзное заявление в мою сторону. Лиён, скажи ему.
- Да, ты не можешь просто так свесить всю вину на нас.
- Это мы ещё посмотрим. - с этими словами Бэк ушёл прочь от них.
- Что собираешься делать дальше?
- Пока что не знаю.

Ох, Господи. Юнги сдал последний экзамен, получил зачёт и с завтрашнего дня будет числиться как студент этой студии. Самая лучшая новость за весь день.
Выйдя из аудитории, Юнги поспешил найти Бэкхёна, чтобы поделиться своей новостью. Но не нашёл его, к сожалению.

Когда Кай и Лиён вышли из студии, Бэкхён последовал за ними, спрятавшись за дерево, он подслушивал их разговор.
- Кай, а куда выбросить это? - Лиён достал рацию и показал Каю.
- Ты что сдурел?! Ты до сих пор не избавился от неё?
- Но ведь батареи загрязняют окружающую среду.
- А если нас раскроют, то загрязнят нас! - Кай схватился за рацию и хотел выхватить её из рук Лиёна, но тот почему-то не отпускал.
- Значит не ты подстроил все?! - спросил Бэкхён, выйдя из-за дерева.
Кай и Лиён напуганно обернулись в сторону Бэка.
- Зачем, Кай?
- Это не я. - Он оттолкнул рацию в сторону Лиёна. - Это все он придумал и меня заставил помогать ему. - выдавливая слезы из себя, сказал Кай.
- Со мной можешь не притворяться, я знаю тебя и знаю, на что ты способен. Могу сказать только одно, если ещё хоть раз подобное повториться, директор обо всем узнает.
- Хорошо, спасибо. - улыбнулся Кай.
И Бэкхён вернулся в студию, встретив там Юнги, он поздравил его с поступлением, но промолчал о том, кто его запер.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя