Глава 4.

49 3 0
                                    

Хосок не глупый парень, сразу заметил автомобиль Намджуна, поэтому сразу среагировав на увиденное, набрал номер Юнги.
- Привет ещё раз.
- Привет. - ответил Юнги.
- Прости, но я немножко опоздаю, минут на 20.
- Хорошо, я тебя понял, я сам пока что ещё дома.
- Отлично, тогда будь дома, я тебе позвоню, когда выходить.
- Хорошо.
- До встречи.
Хосок скинул трубку и направился к тёте, чтобы Намджун не подумал, что Хосок собирается с кем-то гулять.
Когда Хосок скрылся за дверью дома его тётушки, Джун остановился не подалеку и стоял, высматривал Хосока.
Прошло около десяти минут, подумав, что Хо в самом деле прибирается дома или в огороде в отсутствие тёти, развернулся и уехал домой.
Ещё минут через десять после уезда Намджуна, Хосок выглянул в окно и не обнаружив его машину, с облегчением выдохнул и вышел из дома. По дороге он позвонил Юнги и сказал, что уже идёт на набережную.
Юнги быстренько собрался и отправился на место встречи.

*на набережной*
- Юнги, только давай нашу прогулку мы будем держать в секрете ото всех. - попросил Хосок.
- Да, конечно, нет проблем. Я бы тоже не хотел, чтобы кто-то знал, что я с кем-то гуляю. Для меня вообще не привычно гулять. Обычно я сижу дома, а кому нужно, сами приходят ко мне.
- А как родители реагируют на это? - с круглыми глазами спросил Хо. Потому что для него, это странно, что родители позволяют приходить всем подряд в их дом. Ибо родители Хосока не разрешают, чтобы у него кто-то находился в гостях каждыми днями.
- Ну, я живу почти один. Папа умер давно ещё, когда мне было около пяти лет... - не успел он договорить, его перебили.
- Юнги, прости, я не хотел, я не знал.
- Ничего, все нормально, я уже привык.- с лёгкой улыбкой ответил Мин.
- Всё ровно прости, правда. - не заканчивал он извиняться.
- Успокойся, Хосок. - говорил Юнги, пытаясь усмерить этого неугомонного.
- Хорошо... . А отец где?
- А отец практически не живёт дома. Всегда в разъездах по работе. Обычно я вместе с ним катаюсь по городам, отсюда и частая смена школ. Но в этот раз я сказал, что не собираюсь больше с ним разъезжать, надоело, только привыкну к одному месту, и тут снова переезд. А я уже не маленький и в случае чего могу о себе позаботиться.
- Везёт тебе. Мои родители с трудом то отпускают меня с ночёвкой к другу. Аргументируя это тем, что "Мы не знаем, кто и что вы там будете делать, не дай бог с тобой случится что нибудь, да и к тому же, у тебя свой дом есть, нечего шляться где попало". - повторяя слова своих родителей, Хосок так смешно и забавно корчил лицо, на что Юнги невольно посмеялся.
- Эээй, это не смешно. Правда, уже начинает раздражать эта их чрезмерная забота.
- Знаешь, что я тебе скажу. - Юнги остановился и посмотрел в глаза Хосоку. Тот начал волноваться, не зная, каких слов ждать от него. - Лучше чрезмерная забота, чем её отсутствие. У меня вот вроде отец есть, а вроде и нету. В воспитании моем он почти не участвовал. Всё детство вокруг меня крутились няньки, и до девятого класса были гувернантки*. Я не знаю, что такое родительская любовь. Не знаю, какого это, когда родители приходят и спрашивают у тебя "Как день прошёл? Как дела на учёбе?".
- Юнги... . Я...
- Нет, мой отец спрашивает, но без какого-либо интереса, так, для галочки интересуется. Язык быть может и соврет, что ему интересно, но глаза никогда не смогут солгать, как бы это кому-то не хотелось.
- Юнги, я не хотел поднимать эту тему. -Хосоку было не по себе, что из-за него Юнги пришлось говорить об этом. Он почувствовал себя виноватым и понял, что Юнги прав, нужно ценить родителей, какие никакие, но они родители.
- Ладно, забей пошли дальше гулять.
Юнги тронулся с места по аллее к реке.

*Гувернантка - учитель на дому.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя