- Я все знаю! - начал повышать голос на Кая. - Это ты все построил!
- О чем ты? - улыбался Кай. - Я не понимаю.
- Ты все прекрасно понимаешь. Тебе везёт, что я не могу драться, потому что из-за таких как ты я не собираюсь быть отчисленным из этой студии.
Юнги кричал на Кая, размахивая руками, а тот лишь стоял и улыбался.
- Это ты отправил мне смс про маскарад, ты смонтировать видео и тоже отправил мне. Я знаю, что это был ты, отмазываться смысла нет!
- Ай, Юнги~я, снова обвиняешь меня? Тебе ещё не надоело?
- Я не обвиняю, а говорю так, как есть. Что ты за человек вообще, я не понимаю.
- Я, сверхновая звезда. Красивый, талантливый, в отличии от тебя. - улыбаясь говорил Кай.
- Ты в этом так уверен?
- Ну естественно. Может проверим? Я тебе докажу, что я лучше тебя. Предлагаю спеть дуэтом. Прямо сейчас, а публику выберет лучшего.
Юнги не долго думая согласился.
- Песню можешь выбрать ты. - с ехидно улыбкой сказал Кай.
Тот его передразнил и включил песню, после поднялся на сцену к Каю и они начали петь.На строчке, которую пел Юнги: "Малыш, скажи мне, чего ты хочешь, я сверну горы для тебя" в зал вошел Хосок и в прямом смысле залип на Юнги.
После окончания песни, Бэкхен громко обратился к присутствующим в зале.
- Тем, кому понравилось выступление Кая, пожалуйста, поаплодируйте.
Похлопало примерно пят человек.
- А теперь, поаплодируйте те, кому понравился Юнги.
В зале сразу стало шумно, кто-то даже свистел.
Юнги с самодовольной улыбкой посмотрел на Кая и спустился со сцены к Хосоку.
Кай разозлился из-за своего проигрыша.
- Да вы просто бестолковый маленькие, серенькие людишки, у которых в голове одна безвкусица. Я лучше него, все об этом знают.
- Кай, остынь, приятель, ты снова в пролёте. - улыбался Юнги.В зал вошёл директор.
- Что тут происходит? Опять соперничаете. Для чего я вам давал неделю совместной работы? Правильно, для того, что вы научились работать сплаченно. Я думал, до вас это дошло. Ладно, придётся дать вам ещё неделю для совместной работы. Но сейчас не о этом. В общем, нашлись спонсоры, которые хотят с вами работать. Они хотят сделать из вас настоящих звёзд. - Сказал директор.
Всё начали издавать какие-то звуки по типу "Ооо".После всех новостей директор ушёл, в зале осталось несколько ребят, в том числе Юнги и Хосок.
Они стояли мило разговаривали, хихикали, друг другу улыбались. Тут Юнги не ожиданно снова запел строчку песни "Малыш, скажи мне, чего ты хочешь, я сверну горы для тебя." И посмотрел на Хосока в ожидании ответа.
- Я хочу быть с тобой, всегда. - улыбаясь, и сильно обнимая Юнги, ответил он.
После студии оба пошли домой к Юнги. Так как родители Хосока все ещё были у его бабушки, он остался ночевать у Юнги. Но дальше поцелуев у них не заходило никуда.Утром Юнги отвёз Хосока в школу. Видели бы вы лицо Чимина, когда он увидел их вместе.
- Я заеду за тобой перед студией, не забудь позвонить, когда освободишься. - сказал Юнги, садясь обратно в свою машину.
- Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.