В течении недели, каждая пара репетировали свой номер.
И уже сегодня им предстоит показать свои творения.
Ближе к обеду в зале собралась уже комиссия от спонсоров, жюри, весь педагогический состав студии и каждый желающий ученик студии в роли зрители.
Первыми были Юнги и Лиен.
У них прошло все отлично, можно сказать идеально.
Через две пары были Кай и Бэкхен. В некоторых местах, из-за разногласий танец, к сожалению был запортачен. И в самыми последними были Хосок и Крис. Их танец был просто потрясающим, все движения выходили то плавными, то резкими, сразу было видно, что ребята хорошо постарались. В каждом их шаге было видно, что они отдаются музыке всем телом и разумом. Именно таких нужно отправлять в другой город для продвижения.Как только пары закончились, жюри объявили небольшой отдых перед объявлением результатов.
То чувство, то самое волнение всем напоминало участникам их чувства на вступительных экзаменах перед поступлением в студию.
Через несколько минут всех пригласили в зал. Там они поднялись на сцену и ждали, когда им назовут победителей.- Для начала я бы хотел вас поздравить с таким достижением, даже если вы не прошли этот конкурс, то все ровно знайте, что вас взяли не просто так, значит, что директор считает вас лучшими танцорами. А этот конкурс показал, кто на самом деле таким является и у кого стоит ещё поучиться. Ну, а теперь победителями становятся... Хосок и Крис, Юнги и Лиен. Похлопаем. - сказал один из жюри.
Ребята были счастливы.
В этот раз Кай не стал возмущаться потому, что понимал, она сам виноват в в своём проигрыше.- Завтра с утра вы должны быть тут, не забудьте взять с собой все необходимые вещи и паспорт. Вы едите на два дня. Позже, вам обо всем расскажет ваш директор.
Ребята поблагодарили жюри и комиссию,те покинули стены студии. После их ухода, директор сказал, что кроме танцев победившим парам придётся ещё петь свои песни, и он настоятельно рекомендует порепетировать.
- Лиен, сюда иди. - позвал его Кай.
- Ты знаешь, что делать ? - спросил Кай.
- Да.
- И только попробуй облажаться, я прикончу тебя.
- Не волнуйся, все будет как надо.
- Смотри мне.- Ты рад? - спросил Юнги у Хосока, подойдя к нему.
- Конечно. - улыбнулся Хо.
- Юнги, - позвал его Бэкхен. - Можно тебя на секунду?
- Что случилось?
- Кай и Лиен кажется на этот раз что-то замышляют против Хосока.
- Ты уверен? - спросил Юнги.
- Не особо, но все ровно, ты там приглядывай за ним.
- Обязательно, не бойся, я не дам Хосю в обиду.
- Угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.