Глава 27.

29 3 3
                                    

Как только Юнги привёз домой Хосока, и тот вышел из машины, Юнги уехал. Просто молча уехал. Не попрощался, не чмокнул его, вообще ничего.
"Да хрен с ним, сам виноват, нужно было рассказывать самому и вовремя", подумал Хосок.

- Паап? Отец? Я дома.
- О, Хося, проходи на кухню. - крикнул папа из той самой кухни. - Привет, ну рассказывай, как ты тут? Как дела? Что нового?
- Да все хорошо. Нового, да в принципе ничего, кроме того, что в студии появился спонсор и из нас теперь будут делать настоящих звёзд. - улыбнулся Хосок, садясь за стол.
- Ну куда ты с грязными руками садишься, быстро мыть. - сказал папа. - Ну и хорошо, ты же этого хотел? Мечтал стать артистом. Ну вот, твои мечты сбываются.
- Это точно. - ответил он, мыля свои руки.
- А с кем ты приехал? - спросил отец.
- А, это. Это... Ну... Мой одноклассник бывший. Мы сейчас одноклассники по студии.
- Серьёзно? А ка уже Намджун? Разве вы не вместе? - у продолжал устраивать допрос отец.
- Нет. Мы давно расстались.
- А чего так? Вы прекрасно смотрелись вместе. - влез в разговор папа.
- Возможно, но его характер и ревность меня начали прям дико уже раздражать, вот мы и приняли решение расстаться.
- Ну смотри сама, главное, чтобы потом не жалел.
- Угу.
- А этот твой друг то, не из простых, так ведь? Машина вон какая дорогая, да и парень сам солидно выглядит.
- Господи, пап, вы что, его уже всего проанализировали? Да, он из богатой семьи.
- Скажи, что ты не из-за денег с ним. Я тебя не так учил.
- Папа. Что за бред ты говоришь??? Конечно не из-за денег.
- Правильно, - улыбнулся папа. - Потому что нужно помнить что самое главное?
- Не важно, кто и кем является человек, главное чтобы был хорошим внутри. - сказали в один голос папа и Хосок.
- Ну всё, теперь всем приятного аппетита. - сказал отец.

После обеда семейная идиллия продолжалась ещё не много, ибо у всех были свои дела.
- Скажи, Хось, тебе не сложно было жить одному? - поинтересовался папа.
- Вообще нет. А что такое?
- Ничего. Просто. Мы тут с отцом подумали и решили, что, а почему бы нам не съездить на отдых во время твоих каникул?
- Отдых? Но у меня теперь не будет каникул. Мы в студии отдыхаем только в праздники, ито не всегда. Тем более у нас сейчас могут начаться вмкие съёмки, концерты.
- Ох, правда? Как жаль... . - сказал папа.
- Это точно, но если вы хотите отдохнуть сейчас, то езжайте прямо сейчас.
После этого разговора родители решили долго не затягивать с поездкой и в ближайшее время полететь на какие-нибудь острова.

Зайдя в свою комнату, Хосок сразу стал проверять всесвой телефон, все свои соц.сети, но от Юнги глухая тишина. Ни малейшего намёка о том, что он хочет как-то помириться.
"Ну раз ему это не надо, и он не хочет делать первые шаги к примирению, то флаг ему в руки и барабан на шею. Я тоже не собираюсь первым идти ему на встречу."

- Хосок. Иди, к тебе тут пришли. - крикнул отец.
Хосок, на всех парах, со всей скорости побежал к двери, в надежде увидеть там Юнги, но нет. Там оказался совсем не Юнги, этот человек даже близко не стоит.
- Зачем ты тут? Мне кажется мы уже обо всем поговорили. - сказал Хосок.
- Даже не запустишь? - спросил Намджун.
- И не подумаю. Уходи.
- Ладно, да, признаю, я сегодня немного не с того начал и не много не так начал наш разговор. Вспылил, ну с кем не бывает.
- Со всеми. Джун, со всеми не бывает, ты слишком часто срывсешься на мне. И мне это уже надоело.
- Прости. Просто позволь мне свозить тебя кое - куда. Обещаю, что через час ты будешь дома.
- Хорошо. Но это последний раз, когда мы едим куда-то вместе.
- Хорошо.
- Жди, сейчас выйду.

Хосок быстренько собрался, они сели в машину и Намджун куда-то повёз его.
Но куда именно, Хосок понял только тогда, когда они приехали. Это был красивый, с тёплой атмосферой парк.
Это было их очень старое место.
То самое место, где и начиналась вся их история любви.
- Зачем мы здесь?
- Не знаю, я просто хотел посидеть с тобой тут.
- Здесь у нас все началось, здесь и закончится. - сказал Хосок.
- Ну зачем ты так говоришь.
- Затем, что у меня уже есть парень.
- Серьёзно? Тогда поехали скатаемся ещё кое-куда.

Они снова сели в машину, Намджун повёз его в ночной клуб.
Пройдя в глубь, Джун указал Хосоку на столик, за которым сидел уже далеко не трезвый Юнги.
Он явно не осознавал того, что делает.
После каждой новой выпитой рюмки, Юнги целовал то одну омегу, то другую.
У Хосока на глазах нежданно накатилась плена слез.
Посмотрев в глаза Джуну, Хосок покинул помещение.
Намджун не теряя времени поспешил за ним.
- Отвези меня домой. - плача просил его Хосок.
- Как скажешь, но для начала успокойся. - Намджун обнял его и начал успокаивающе гладить по волосам. - Перестань плакать. Он не стоит этого. Слышишь? Эй. - Джун взял лицо Хосока в свои ладони и посмотрел в тёмные и мокрые глаза. - Ты слышишь?
Хосок кивнул, вытер слезы и сел в машину.
Немногл покатавшись по городу, дождавшись, когда Хо окончательно успокоится, он отвёз его домой.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя