Сегодня, как и вчера, проходили вступительные экзамены.
Бэкхен снова успел познакомиться с новеньким, ну ещё не факт, что с новеньким.- Господи, глупые и наивные людишки, верят, что смогут поступить в такую престижную студию. Не теряйте зря времени, можете уже сейчас забирать свои документы и поступать в шаражкины конторы. - идя по коридору с Лиеном, говорил Кай, с довольной улыбкой.
- Тебе не надоело запугивать людей, которые куда талантливее тебя?-спросил Юнги, обнимая Хо аккуратно за талию.
- У них нет никаких шансов сюда поступить, они типичная бездарность, как и многие студенты здесь. - ответил Кай.
-Да? Ну ты же как - то поступил сюда. Поэтому... . - сказал Юнги. Кай лишь недовольно посмотрел на него и исчез из коридора, скрывшись в главном зале.- Лиен, я должен победить Юнги в конкурсе на звезду Arena Stars, понимаешь?
- Понимаю, но как ты это сделаешь? Если мы с тобой оба понимаем, что Юнги и Хосок, намного лучше тебя.
- Ещё раз скажешь так, я в порошок сотру тебя, ты понял меня? - с дикой яркостью сказал Кай.
- Всё, молчу.
- Ты должен был от Хосока избавиться ещё в Кванджу, но у тебя это не вышло!
- Откуда я мог знать, что Юнги придёт к нему на помощь? - спросил Лиен.
- Мог бы подумать своей пустой тыквой.
- Слушай, если тебе что-то не нравится, прошу делать все самому.
- Ладно, все, успокоились, нужно думать, как убрать их с моего пути. - сказал Кай, задумавшись на время. - Я понял! Иди сюда.
Лиен подошёл к Каю, тот ему что-то шепнул на ухо и Лиен вышел из главного зала, оставив Кая одного.- Эй, что с тобой? - спросил Хосок, войдя в зал и заметив Кая, который сидел на подоконнике в слезах.
- Ничего, все в порядке, просто пройди мимо. - ответил тот.
- Ты можешь поделиться со мной. Если смогу, то обязательно помогу.
- Правда? - спросил Кай. Хосок кивнул.
- Если честно,-шмыгая носом, начал свой рассказ он. - Я не понимаю, за что все в этой студии ненавидят меня, я просто пытаюсь найти друзей, таких, которые смогут меня понять и вытерпеть, я говорю только правду, а им это не нравится. - закончив, Кай снова заревел.
- Ну же, успокойся. - сказал Хо, обняв того и успокаивая его. - Иногда, правду лучше скрыть, чтобы не обидеть человека, а ты этого не делаешь, поэтому многие не хотят с тобой общаться.
- Но если я буду скрывать правду, я стану лицемером.
- Поверь мне, лучше сладкая ложь, чем горькая правда. Сделай так, как я сказал тебе и все наладится, вот увидишь.
- Ты наверное прав, я постараюсь поработать над собой и обещаю измениться. - сказал Кай.
- Вот и славно.
На этих словах, диалог Кая и Хосока закончился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.