Глава 2

69 3 1
                                    

POV JIMIN.
Ох, черт, опять опаздываю, сегодня меня точно не простят.
  К сожалению я часто опаздываю потому что очень люблю поспать. Ну, а что? Что я могу с этим поделать? Не мы такие, жизнь такая.
Я зашёл в школу и побежал в кабинет. О, новенький, тоже опаздывает? В принципе мне не важно.
Я не понимаю, в какой момент я потерял равновесие и полетел на пол. Но... Меня поймали?
Я поднимаю глаза и вижу... Новенький...
THE END POV JIMIN.
Кажется, время остановилось. Юнги и Чимин долго ещё смотрели друг другу в глаза.
Первым отстранился Юнги.
- Амм. - поставив Чимина на ноги. - Ты что, не видишь таблички "Осторожно, мокрый пол."? Неуклюжий совсем.-сразу начал Юнги.
- Прости, я просто опаздывал на урок, вот и не заметил.
Юнги, недослушав Чимина пошёл прочь оттуда.
- Юнги. - позвал его Чим.
- Ну что ещё? - не оборачиваясь, задал он вопрос.
- Можно с тобой пойти в класс?
- Иди.
Чимин догнал его и они вместе вошли в кабинет.
Хосок заметил это и был довольно прилично рассержен на Чимина.
Оба парня извинились за опоздание и сели за свои места.
Хосок сразу написал записку Чимину со словами "Что ты делал с новеньким?"
Продолжение переписки:
Чимин: Ничего, мы просто встретились, он поймал меня на руки, когда я чуть не упал:)
Хосок: Чимин, будь в курсе, он будет моим, тебе он не светит.
Чимин: У тебя есть Намджун, так что, обломиииись, малыш, хахахахах
Хосок: Чимин! Посмотрим кто ещё обломится.

- Пак Чимин и Чон Хосок! Я вам не мешаю? - строго сказал преподаватель.
- Извините. - в один голос ответили омеги.

Кто бы мог подумать, что два лучших друга смогут стать врагами за один миг из-за одного альфы?

- О чем переписывался с Чимином? - спросил Намджун.
- Ни о чем, так, омежские разговорчикми. - отмахнулся Хосок.
- Смотри мне, узнаю чего нибудь лишнего про тебя, хорошенько отхватишь.
- Я знаю, все, тише. - шикнул Хосок.

*после урока*
Вся компания как всегда стояла в коридоре. Хосок стоял у стены, Намджун перед ним, держа руку в стороне от головы Хосока.
- Может, сегодня ко мне? У меня родителей не будет. - довольной улыбкой приглашал его Намджун.
- Нет, Джун, я не хочу. Может... Просто ты посмотришь дома фильм, один, наедине с собой?
- Посмотреть фильм? Хорошая идея, если только с тобой. И с продолжением. - улыбнулся Намджун.
- Блин, Намджун, ты достал, тебе бы только переспать. Никакой романтики, никакой интриги, вообще ничего. Уже раздражает это. - тяжко выдохнул Хосок.
- Что ты сказал? - раздражённо спросил Джун, сжимая ягодицы Хосока.
- Что слышал. - он убрал руки Намджуна и сел на подоконник.
В этот момент проходил новенький и Хосок залип на него.
Намджун заметил это и был сильно разозлен.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя