Привет. Меня зовут Лиза Андрияненко. Мне 18 и я уже закончила школу. Сегодня мы с одноклассниками будем отмечать выпускной в очередном Ростовском клубе.
На часах 12.20
Проснулась я от ужасного звона будильника. Чтоб не терять времени , я перевернулась на живот и резок встала, от чего закружилась голова как у старушки😂.
Я пошла в ванну, умылась, посмотрела на опухшие лицо , потому что я вчера играла до полуночи в CS:GO. Пошла на кухню, приготовила завтрак и как только собралась приняться за еду, вдруг зазвонил телефон, мне звонила Ника(моя лучшая подруга и одноклассница)- Ало,я на связи
- Привет, сегодня надеюсь ты не опаздаешь, как в тот раз?
- Я постараюсь, но не обещаю (сказала я с сарказмом)
- Я тогда за тобой заезды на такси, будь готова
- Хорошо
- И да, кстати я познакомлю тебя с одной девченкой, она тоже закончила 11 класс(игриво сказала Ника)
- буду ждать😏
Ника сбросила и я начала кушать яичницу. Не переставая думать о разговоре с Никой, про ту девченку. После завтрака я пошла смотреть телек, было скучно поэтому я решила скоротать время играя в CS:GO. Прошло около двух с половиной часов как я играла, у меня заболели глаза и я решила отдохнут перед вечеринкой. Я легла на кровать закрыла глаза и у меня зажужжал телефон, это была смс от Ники.
- Спишь?
- Собиралась
- Собирайся, я выезжаю
- А почему так рано? Время всего лишь 19:00
- Чем раньше, тем лучше
- Ну ладно тогдаЯ неохотно пошла собирается и остановилась на выборе черной футболке и черных джинсах.
На голове как обычно сделала пучёк и надела цепочку на шею. Пошла обувается и услышала шаги по коридору , я была уверенна что это Ника ,поэтому решила подшутить.
Я встала за дверь, предварительно открыв её. Ника вошла и начала звать меня, я ждала пока она отойдет от двери и напугала, громко крикнув ПОЛИЦИЯ, от чего Ника вздрогнула и чуть не упала. Я долго смеялась над выражением лица Ники и она подошла пихнув в бок сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....