Глава 31

1.4K 101 8
                                    

Pov  Ира

И вот уже 2 день, я просыпаюсь в обед. Это не нормально. А все началось после того, как уехала Лиза. Я лениво встала с постели и пошла в ванную. Зайдя в неё, я забыла за чем шла. Пошла на кухню и поставила чайник. Неужели, вспомнив, что мне нужно было в ванной. Я пошла обратно. Умылась и переоделась. Сегодня было облачно, и мне не хотелось ничего делать. От скуки я начала листать галерею. Наткнулась на фото 10 лет назад. Там я ещё молодая. Да впринципе я и сейчас молодая. Ох, летит же время. Точно, время. Я посмотрела на время и офигела. Я просидела за фотками 2 часа. Начиная с 13:30. Это просто ужас. У меня на столько все плохо, что моя сегодняшняя запланированная уборка, пойдет на смарку. Я просто упала на диван и погрузилась в сон.

Pov  Лиза

Передо мной и Машей, оставалось лишь пара сантиметров. Она взяла мое лицо в свои руки и потянула к себе. Мое тело все парализовало. Я не могла совладать с ним. Я просто стояла и смотрела на большие голубые глаза Маши. Она прошептала мне на ухо : - Не хочешь вечерком поехать ко мне?
Что. К ней. Она серьезно. Нет конечно. Я это делать не буду.

- М...можно попробовать.

Какое нахрен попробовать. Нет. Тело реагирует на её касание. Я поняла что со мной. Просто у меня не было секса уже почти месяц. А тут такое тело, да ещё и она сама меня зовёт. Это нова для меня. Раньше я всех звала, а тут меня.

Неожиданно Маша отпустила меня и повернулась ко мне спиной. Остаток дня, я провела в муках. Меня мучали мысли о сексе. Идти и разрядиться с Машей или подождать и приехать к Ире с признанием. Сука, сложно. Но животный инстинкт взял вверх.

Возле выхода меня ждала та самая девченка. Боюсь, сегодня она будет реветь. Я села в такси, и как только мы выдвинулись. Маша подсела ко мне ближе. Напряжение растло. У меня появился ком в горле. Пока я размышляла над дальнейшими действиями, Маша уже исследовала мою ногу. Не знаю как, но мне это нравилось. Неожиданно, у меня зазвонил телефон. Это была моя спасительница, Ира, я ей так благодарна.

- Да, я слушаю( мой голос немного дрожал. Я надеюсь этого не услышала Ира)

- Привет, с тобой все в порядке? ( Ее голос был обеспокоен)

- Да, я просто очень устала. Я соскучилась по тебе ( лишь бы ко мне не приставала Маша)

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя