глава 6

2.5K 102 4
                                    

Pov Ира

Я проснулась первая. Честно говоря, мне не хотелось вставать, но все же кто приготовит завтрак если не я. Попыталась выбраться из объятий Лизы, чтобы она не проснулась. Я стала шарахаются по комнате в поисках одежды. Нашла только трусы и Лизину футболку, ладно потом найду остальное. Пошла в ванную и смотрела на свое счастливое лицо через зеркало. На голове была прическа, типа "После секса", я попыталась уложить её. Поплелась на кухню и заглянула в холодильник. Мда, не густо и не пусто. Надо думать что готовить. О, а приготовлю как я омлет с салатиком. Молоко вроде есть, да и яиц нужно штуки 2. Замешала молоко с яйцами, включила плиту и чуть сердце в пятки не ушло. Лиза меня развернула к себе и подняла на столешницу. Она целовала все что можно,а я просунула руку ей под футболку , начиная царапать ее пресс. Но Лиза потом отодвинулась и посмотрела на меня. Она положила руку мне на промежность и я зашипела.

- Лиз, ты специально, мне же больно

- Прости, я не знала

- Лучше чайник поставь и спусти меня

- Хорошо, босс

Я продолжила готовить. Сев за стол, Лиза начала кривляться, от чего получила ложкой по лбу.

- Ай, больно

- Не надо было кривляться, заслужила

- Слушай, Ника приглашаеть пойти в клуб ближе к вечеру, ты не хочешь пойти расслабиться

- Ну незнаю, я хотела сходить по магазинам

- Ну пошли(она выставила губу уточкой, ну как отказать такой лампочке)

- Хорошо, но мы пойдем по магазинам

- Лааадно

Позавтракав, Лиза начала мыть посуду. Я посмотрела на нее, а она лишь сказала:" Ты готовила, а я мою".

Я пошла искать свои вещи. К этому времени подошла Лиза. Мы искали, но не нашли моей футболки. Я сделала грустное лицо, а Лиза показала мне на портфель и сказала что даст одну из своих футболок, так как ей не жалко. Она дала мне свою белую футболку. Надев, мне в нос сразу же ударим ее запах, запах моего счастья.

- Лиз, а можно я заберу ее у тебя?

- Да, конечно

- Я пошла пока машину заводит, а ты одевайся побыстрей

- Хорошо, зай

СТОП ЧТО, Я НАЗВАЛА ЕЁ "ЗАЙ", Господи хорошо что она не услышала или же слышала. Лиза ушла, а я начала переодеваться. Слышу, что Лиза меня завет:" Ир, ну ты где?" Я выхожу и вижу ее голодный взгляд. Её глаза бегают по мне, то вверх, то вниз. Мы встречаемся взглядами и я краснею. Что же это со мной, вчера я спала с ней, а сегодня краснею. Мы вышли из лифта и Лиза любезно мне открыла дверь. Я опять заметила её ухмылку и ямочки на щечках.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя