Pov Ира
Я вышла из подъезда и честно говоря офигела. Лиза купила себе машину, я не могу поверить. И начала ее расспрашивать. Потом я предложила покататься, а после мы поехали в парк. Когда Лиза мне открыла дверь, я села и заметила как она кусает нижнюю губу. Черт меня это заводит. По дороге я танцевала и вместе с Лизой подпевала радио. Я взяла свободную руку Лизы и начала с ней играть, потом положила её, но положила не на её, а на свое бедро. Сама не понимаю почему, видимо мной управляет мое второе "Я". И вот я вижу парк, Лиза глушит машину, ну как машину, это просто зверь. Мне интересно, а откуда у нее столько денег, ладно потом спрошу. Гуляли мы и Лиза как ребенок захотела мароженку, я не отказала,но решительно сказала что оплачивать буду я и точка. Лиза согласилась и мне это понравилось, а то почему это она только оплачивает. Мы присели на лавочке, неподалеку от того ларька. Болтали все также обо всем о чем только можно. Мне стало холодно и я почувствовала как Лиза укрыла меня своей курткой. Я бросила короткий благодарный знак и ещё немного поболтав, Лиза предложила отвезти меня домой. Обратную дорогу я также подпевала и танцевала. Лиза продолжала улыбаться, а я не смогла отвезти взгляд от её ямочек и мне кажется она это заметила. Подъехав к моему подъезду, напряжение начало расти и честно говоря я волновалась, хотя не знаю на что. Мне стало грустно от мысли что Лиза меня опять бросает. Я опустила голову и почувствовала как ее теплая рука медленно поднимает мой подбородок. Я взглянула в ее глаза и от того что она меня держала за подбородок, у меня прошлись мурашки по всему телу и я прикусила губу. Такое я конечно не ожидала, но Лиза начала сокращать расстояние между нами и оставалось лишь несколько сантиметров до наших губ. Либо мне кажется, либо это то чего я хочу, но все же подсознание кричали мне "целуй дурочка". Я повинуюсь ему и делаю шаг на встречу к ее губам. Сказать что этот поцелуй был прекрасен, это ничего ни сказать. Незнаю почему, но мне захотелось чего-то большего. Почувствовал как у меня затягивает низ живота и появляются бабочки, я прервала этот поцелуй.
- Может зайдешь на чай?( Взяв ее лицо в руки, я прошептала)
- С удовольствием
Мы вышли из машины и я машинально схватила ее за руку. Меня ударило лёгким током, от чего я вздрогнула. Зайдя в лифт
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....