Конечно я ожидала, что Ира оденется красиво, но то что она оденет мою кофту. У меня просто не было слов. Она выглядело сногшибательно. Все это время я сидела с открытым ртом. Ира подошла к машине и хихикая поздоровалась.
-Ты чего смеёшься?
-А ты чего пялишься?
-Ну вообще-то я первая вопрос задала(сказала я, а Ира села в машину)
-Просто ты так на меня смотришь, вот я и рассмеялась
-Ты..ты просто очень красивая. Тебе и вправду идут мои вещи(я залилась краской и отвела взгляд)
-Спасибо, ну что поехали(сказала Ира смотря на меня)
-А куда поедем?(а я все продолжала смотреть вперёд)
-Ну незнаю, ты же меня пригласила помнишь?(начала смеяться Ира)
-А поехали в кино?(я всё-таки решилась повернуть голову)
-Только не на ужастик(Ира смотрела мне прямо в глаза, от чего у мне пришлась дрожь по спине)
-Хорошо (я не смогла сдержать улыбку)
Мы тронулись. Я включила радои и Ира начала танцевать, прам как Ника, но только она сняла обувь и сидела сложив ноги под себя. Я не сдержалась и залилась смехом. Ира стала посмотрела на меня вопросительно, на что я просто махнула рукой. Она отвернулась и перестала танцевать.
-Ир, ты чего, обиделась что-ли?(я положила руку ей на плече, все также смотря на дорогу)
-Нет, просто настроение пропало(Ира продолжала смотреть в окно)
-Ну я же просто посмеялась(я старалась говорить серьезно)
-А что в этом смешного(Ира говорила обиженным голосом и я поняла что оставшийся вечер пройдет не очень то и гладко)
-Ну, просто ты так смешно танцевала, что я не сдержалась и засмеялась. Ир, прости меня(я уже повернула голову к ней)
-Ладно прощаю(Ира тоже повернула голову и стала улыбаться)
Мы подъехали к кинотеатру и я вышла из машины первая. Открыв дверь Ире, она вышла и стала на меня смотреть. Зайдя в здание, мы пошли на кассу выбирать фильм. Мы выбрали комедию, как ни странно. Закупившись попкорном, мы зашли в зал. Он был не полным. Началась реклама, ну как обычно вообщем. К началу фильма попкорн был съеден. Я вообще не удивлена. Весь фильм мы смеялись и только. Когда он закончился мы начали собираться. Подходя к выходу, Ира шла впереди, она уронила куртку. Я нагнулась за курткой и получилось так, что Ира тоже хотела поднять ее и мы стукнулись лбами. Выходи из кинозала, мы смеялись от души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....