глава 9

2.1K 92 6
                                    

Pov Ира

Я слышала, что Лиза приехала за мной и долбилась в дверь. Я сказала ей, чтобы она провалила от сюда, но нет она упёртая:

-Ира ну впусти и дай все объяснить

-Что объяснят Лиз, ты все разрушила, все что было нашими, моими чувствами, тебе просто наплевать

-Если ты впустишь, то я все объясню, ты просто не так все поняла, Ириш пожалуйста впусти!!!

-Больше ты никогда суда не войдёшь (после этих слов последовал удар в дверь и Лиза ушла)

Я начала реветь ещё сильней, я же просто не смогу без неё. Правильно Ника говорила, что Лиза не та которая мне нужна. Просидела я где-то два часа и всё-таки решила пойти в ванную умыться. Я не стала обращать внимание на то, что Лиза оставила свою футболку здесь. Я со всей силы попыталась разорвать футболку, но не как, у меня не хватало сил. Все что я сделала, это села на пол и стала одевать на себя эту чёртову футболку. В ней меня было немного спокойней и комфортней что-ли. Я пошла в комнату и легла спать прямо так...

Проснулась и пошла в ванную. Да уж, мое лицо со вчерашнего дня лучше не стало. Решив умыться холодной водой мне хоть чуть чуть стало легче. После всей этой ссоры у меня не переставала болеть голова и я решила принять обезболивающее. Оно лежало в шкафчике на кухне. И когда я начала доставать его, то опракинула какую-то бомашку. На ней было написано:
_____________________________________
Малыш, если ты это нашла, то скорей всего у тебя что-то случилось. Но не переживай я тебе помогу. Удачного дня😘.
______________________________________

Прочитав это, я начала реветь и скатилась по тумбочке вниз. Мне хотелось как по привычке отправить смс Лизе, но я же с ней поссорилась. И после этого у меня началась истерика. Просидела я на кухне где-то часа 2, все так же ревела и вспоминала ее запах, ее теплые, вкусные губы, ее нежное дыхание, почему я раньше не замечала как она меня нежно обнимала. Поплелась в спальню и легла на кровать. Вся заплаканная и вся в слезах, я опять заснула.

Слышу, как кто-то долбиться в дверь. Вставая с кровати говорю сама себе:" И кого же принесло в пол второго ночи?" п
Подойдя ближе понимаю,что это Лиза. Она просит впустить меня, но я не впускаю, тогда она врывается в квартиру и я не сдерживаясь и  вписываю ей пощечину. Звук был такой звонкий, что мне стало жалко её. Но ничего сама виновата нечего было врываться, да ещё и пьяная пришла. После этого я пошла обратно в постель и заснула...

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя