Pov Ира
Утро было не из лучших. Меня разбудила Таня. По ее словам, ей было скучно и поэтому она разбудила меня. Я не люблю, когда меня будить раньше будильника или пока я сама не высплюсь. На кухне я заметила маленький беспорядок.
-Это мы вчера или ты сегодня?( я указала пальцем сначало на стол, затем на Таню)
-Это мы вчера(Таня была серьезная как никогда, но потом вся серьезная моська улетела, когда я ей показала язык)
-Так, давай ка уберёмся, а затем приготовим завтрак.
-Но только посуду моешь ты, а то у меня маникюр совсем новенький(Таня высунула руки перед собой, демонстрируя ее ноготочки)
-Ладно.
Мы приступили к уборке. Таня убирала мусор со стола, а я мыла посуду. Какая уборка без музыки, я вообще не представляю. Мы энергично подтанцовывали и подпевали под песни. Таня даже устроила концерт с барабаном, в виде стола по которому сама же и постукивала. Покончив с уборкой, я предложила приготовить запеканку. Все ингредиенты были, кроме яиц. Таня предложила пойти в магазин, но я настояла на том, чтобы она осталась здесь, а я пошла. Я собралась достаточно быстро. Подходя к коридору, Таня пожелала мне удачи и быть осторожной. Выходя из лифта, я надеялась, что за дверью подьезда окажется Лиза с большим букетом роз или тюльпанов, но когда я вышла всего этого не было. И вообще зачем мне это. Но все же я на это надеялась, хоть и чуть чуть.
Пройдясь по магазину, я накупила все что не нужно: Попкорн- зачем, но на всякий случай; 5 Шоколадок- для себя и Лизы; Чипсы- ЧТОБ ОБОЖРАТЬСЯ; ну и яйца с молоком, а то оно закончиться очень быстро. Подходя к подьезду, я подумала , чтот за мной ктото следит. Так Ира, успакойся. просто повернись и посмтори. Так я и сделала, но там никого небыло. Кажеться у меня параноя или я психически не здорова. Мне то мерещиться Лиза с букетом цветов, то ктото за мной следит. Надо принять успокоительное, когда зайду в квартиру.
Зайдя в квартиру, в ней довольно таки тихо. Я подумала, что Таня ушла, но ее обувь и куртка остались у входа. Значит она притаилась. Ближе к гостиной, я услышала голос Тани. Она видимо разговаривала с кемто по телефону. Я немного прислушалась
*-Ты понимаешь, что потом будет поздно!
*-Не тупи, и хватит мне врать, я же знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....