Pov Ира
Я проводила Таню и начала убирать со стола, но мне помешал телефон. Он просто разрывался от сообщений. Лиза завалила мне весь WhatsApp.
- Ну как дела, малышка?
- У меня все хорошо, а у тебя как?
- Я закончила работу и познакомилась с некоторыми сотрудниками, чем занималась?
- Я проводила Таню, а сейчас убраться пытаюсь.
- Почему пытаешься?
- Мне помешали.
- И кто же это?
- А ты не догадываешься?
- Нет, ну скажи!
- Ты мне немного помешала.
- Я могу перестать с тобой переписываться
- Нет, не надо.
- Видишь.
- Я очень сильно скучаю по тебе😘
- Я тоже, малышка😍, я скоро приеду.
- Жду с не терпением.
- Сладких сном.
- Спокойной ночи, зайка.Я убрала телефон и продолжила уборку. Мне действительно не хватало Лизы рядом. Как я раньше жила без нее, надо вспомнить. Помыв посуду, я решила посмотреть сериальчик.
После 16 серий подряд, мои глаза самовольно закрывались. Это признак того, что мне пора спать. Я убрала ноутбук и пошла в спальню. Переодевшись, ко мне в голову пришла дурная фантазия. Как, Лиза стоит сзади меня и покрывает поцелуями мою шею, а руками стягивает спальные шерты. Фуу, не сейчас. Я легла на кровать и начала фантазировать, а после, я уснула.
Pov Лиза
Доехав до отеля, я переоделась и решила по переписываться с Ирой. После того как я закончила диалог с моей малышкой, мне написала Маша.
- Привет
- Привет
- У меня вопрос к тебе, можно задать?
- Да, конечно.
- Ты не хочешь сходить в кино завтра?
- Слушай, я не могу завтра, давай сходим на обед вместе. Замётано?
- Хорошо, тогда до завтра😘До завтра. Ага, конечно. Я не стала отвечать. Вот настырная, не отцепиться же от меня. Ну ладно, посмотрим что выйдет.
Я решила заказать себе еды на ужин. Доставка была быстрой. После ужина, я решила ничего не делать, а просто лечь спать.
Утро, вот оно самое приятное утро. Я проснулась от будильника, мне некто не орет в ухо, что нужно вставать или же, никто не прыгает и не стаскивает у меня одеяло. Хотя, я не хотела вставать с постели, но на работу нужно идти. Через силу я оделась и позавтракала.
Приехав до офиса, меня встретила Маша. Одни не из приятных особ. Но с ней можно поговорить по душам. Странно, очень странно.
- Доброе утро
- И тебе ( хоть у меня и было настроение, но портить я его не собиралась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....