Глава 29

1.6K 101 8
                                    

Pov Ира

Я проснулась достаточно бодрой, не смотря на то, что вчера я ревела как дура. Посмотрела на часы, 11:23, я ещё не проспола, хоть это радует. Поставила вариться кофе, а сама пошла в ванную. Душ нужен как никогда, он поможет расслабиться и очистить голову от дурных мыслей. После душа и ванных процедур, я пошла на кухню завтракать. На мое удивление, на улице была просто шикарная погода. Ни единого облачка, и ветерок теплый. Может сходить погулять, но одна я точно не пойду. Может позвонить Тане или Нике.

Pov Лиза

После того, как я заселилась в отель, у меня оставалось пару часов до конференции. Я поставила будильник на всякий случай, а сама пошла в ванную. Умылась и переоделась. Ну вроде, я не такая уж и сонная. Когда это закончиться, я обязательно лягу спать. А сейчас, у меня дела.

Я заказала такси, и вышла из номера. Ах, да забыла сказать, мой номер просто шикарный. Двухспальная кровать, панорамное окно, большая ванная комната. Средняя плазма, но мне впринципе не важно, я все ровно не смотрю телек. С обеих сторон, возле кровати, стоят тумбочки. Мне здесь жить 6 дней, так что, номер просто пушка.

Я посмотрела на время, 5:25, я успевала. По дороге в кабинет для приема гостей, я купила себе кофе. Вот бы поскорее созвониться с моей малышкой. Она наверное тоже скучает. Я присела на удобное кресло возле двери. Здание было просто огромным, на входе стояли две декоративные пальмы. Возле ресепшена стояли кресла, на первый взгляд, обычные кресла, но нет, они сделаны из настоящей кожи. Дальше идёт лифт, а возле него, лестнице на 2 этаж. Мне нужно было на 3, как объяснила одни из сотрудниц.

Я просидела там минут 30. Только потом объявили, что я могу зайти. Зайдя в кабинет, у меня челюсть отпала. На середине стоит огромный, просто огромный стеклянный стол, возле стола стоял кожаные кресла. С правой стороны от входа, на стенке повешена, просто гигантская плазма. Потолок сделан из зеркал, поэтому все выглядит красиво. Я села в кресло и поздоровалась с моим начальником. Как оказалось его зовут Станислав Викторович. Он будет руководить мной и помогать если что-то не понятно. Была душевная биседа и он рассказал, над чем работает он и его компания. Мне нужно было всего то ставить печать и писать краткий рассказ. Не особо интересно, но вроде не сложно. Я подписала договорные документы и он объяснил, где, что и как. После рассказа, мы попрощались и я пошла на свое рабочее место. Мой сегодняшний рабочий день будет коротким, всего то 8 часов, начиная с 8 утра. Думаю, я не умру со скуки.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя