Pov Лиза
Спустившись со сцены, мои ноги были как из ваты. Я на дрожащих ногах подошла к Ире. Она тоже пыталась стоять, но я то видела, что ее ноги тоже дрожать. Мы смотрели друг на друга пару секунд, но для меня это была вечность. Я бы смотрела бы на нее хоть всю жизнь. В таком прикиде, она лишает меня контроля. Я не ручаюсь за себя, если я не сдержусь и полезу к ней. Но не об этом, у нас вообще то праздник. Она меня простила.
-Ир, ты просто сногшибательнв.
-Спасибо, ты вообще то тоже( и опять этот игривый взгляд, я сегодня наверное не сдержусь)
-Вот зачем ты так?
-Как?
-Зачем такой взгляд?
-А тебе не нравиться? Ну ладно, не буду.
-Нет, нравиться, но я....
-Оооо, девченки, о чем болтаете?( Таня спасла меня)
-Да так, не о чем, а что?( Ира посмотрела на Таню так, как будто хочет убить)
-Пойдёмте потанцуем.
-Ну вообще, я не танцую( Надо как нибудь выкрутиться, а то от моего танца осминожки, ничего хорошего не будет)
Ира потянула меня за руку в сторону танцпола. Ну все, теперь точно не выкрутиться. Мы зашли прям в самую середину. Ира начала медленно тянуть меня к себе. Все таки 2 коктейль был лишний для нее. Она положила мои руки себе на талию и начала двигать бедрами. Черт, я похоже не вытерплю. Ира начала двигаться активнее и я подхватила ее движения. А впринципе, это не так то и сложно. Мы танцевали пока не хватило кислороду. Подойдя к девченкам, она стали смеяться. Таня показала на мою руку, которая лежала на бедре Иры, и ей это видимо нравилось. Я просто отмахнулась и подошла к столику ближе. Таня вместе с Никой потащили меня на сидение возле столика. Я упала между ними и они начали свой расспрос.
-Что вы делали?
-Тебе нравится Ирен прикид?
-Почему твоя рука была на бедре?
-Вы целовались?
-ТАК, СТОП. Мы просто танцевали. Ира офигенно выглядит. Мы не целовались, а рука осталась там от танцую Все довольны.( подошла Ира и забрала меня)
-Лиз, поехали домой, я устала.
-Конечно, подожди минутку я сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....