глава 7

2.5K 116 2
                                    

Pov Лиза

Кто ж знал, что я так напьюсь на этой гребанной вечеринке. Помню как мы играли, пили, пили, как Ира потащила меня на танцпол. Я отжигала как могла, потом мне стало плохо и я пошла обратно. А дальше как в тумане, ну может отрывки помню. К примеру как меня везла домой Ира на моей же машине или как она меня раздевала и спать уложила.

У Т Р О
Проснулась от того, что не было рядом Иры. Начала искать ее руками и получилось так, что я упала с кровати. Ира конечно же прибежала на грохот. Мне стало немного неловко:
- А я тут тебя ищу(ещё сонным голосом сказала я)
- Ну раз ты встала, то пойдем завтракать, но сначала ты пойдешь в ванную
- Хорошо босс

Я поднялась с пола и начала искать свои вещи. Шикарно, нашла только штаны. Пришлось в них идти. В ванной меня встретило мое похменльное отражение. Мне казалось что холодная вода не такая уж и холодная. На кухне пахло свеже заваренным кофе и оладушками. Я села за стол и взала оладушек. Хоть он и был горячий, но все же очень вкусный. Ира смотрела как я уплетала оладушки. После завтрака я пошла мыть посуду, а Ира прихорашиваться. Мне стало любопытно и я пошла осмотреть ее квартиру пока она в ванной. Ну не густо и не пусто так сказать. В ее комнате была лишь кровать, шкаф, стол и тумбочка на которой стояла фиолетовая лампа. Я плюхнулись на кровать и стала ждать Иру. Лежала я значит, на животе и тут мне по попке прилетает шлепок. Я повернулась и потянула к себе эту проказницу.
- А ты знаешь, что таких как ты нужно наказывать
- Нет(она чуть ли не заливается смехом)
- Ну сейчас узнаешь

Я перевернула ее на спину и оказалась сверху. Она привстал на локти и стала наблюдать за моими действиями. Ну вообщем как всегда. Я раздела её, а она меня. Наш нежный поцелуй плавно переходил в страстный. Мы буквально сплелись воедино. Ира стала стонать глухо, но после того как я вошла в неё, она застонала громче. Я подключила язык и стала замедлятся, тем самым дразнила её. Она конечно же просила побыстрей, но мне то не хочется все просто так, пусть помучается. Она была почти на пике и вдруг я почувствовала, что оказалась снизу. Ира смотрела на меня голодными глазами и специально царапала пресс ногтями. Меня это завело, а Иру ещё больше. А я и не знала что она так может доставлять удовольствие. Она была аккуратно по сравнению со мной. Вошла медленно, но потом ускорилась. Я не сдержалась и выстонала ее имя. Она ухмельнулась и опустила голову. Я почувствовала горячие дыхание и ее скользкий язык. Она управляляет им так легко, что мне не хотелось останавливаться. Ну что сказать, я кончила ей прямо в рот. Она поднялась и сглотнула слюну. Я посмотрела жадно на нее и перевернула оказавшись сверху. Она снова стонет мое имя, а я снова играют с её телом. Она извивается подо мной как уж на сковороде. Ну не буду медлить, поэтому закончу быстро с языком. Я чувствую как по языку льется теплая соленая жидкость. Я поднялась и поцеловав в губы мисс робкость, а она лишь попыталась встать, но не так то просто. Пока Ира отдыхала я пошла в душ. В душе я взяла ее шампунь, надо будет купить ей нормальный, в то этот как то не очень. Пока я мылась, из шторки появилась рука которая царапала мне спину. Я потянула ее к себе под душ, боже какая она ненасытная. Прислонив к стенке, одной рукой я прижимала ее шею, а другой полезла вниз. Она начала глухо стонать мне под ухо, от чего у меня прошла дрож по телу. Кончив, мы помылись спокойно. Я стояла возле зеркала в полотенце на талии и в топе. Ира вышла из душа и попросила одно из полотенец, я подала ей свободное, но она сказала, что хочет именно мое. Вот все же шалунья. Я дала ей полотенце и напялила на себя трусы. Вышла из душа и пошла в гостиную смотреть телек. Ира просидела там где-то ещё час, что она там может долго делать? И вот я слишу топаюшие ножки по коридору. Ира зашла в гостиную и предложила пойти в кино.
-А может дома посидим?
-Ну уж нет, давай одевайся
-Хорошо, тогда заедем ко мне
-Ладно
-Я надеюсь ты все сделала, а то я ждать тебя не собираюсь.
-Почти, осталось мейк сделать и все. Это быстро
-Ок, только давай в темпе

Я пошла в спальню, а Ира за мной. Резко развернувшись, мы встретились лбами. Ира меня пехнула в бок, но потом поцеловала. Я начала искать свою футболку по всей комнате. Не найдя, я спросила у Иры, а она сказала что футболка в стирке. Ира дала мне свою кофту, а от нее очень вкусно пахнет духами. Я надела кофту и присела на кровать наблюдая за Ирой. Она металась из стороны в сторону, пересматривая одежду. Наконец она выбрала и начала раздеваться. Посмотрев на меня она улыбнулась и отвернула все тело от моего лица. Она что, играет со мной?
Я подошла сзади и положила руки на талию, носиком зарылась в ее волосы, а зубами покусывала её шею. Она расплылась в моих объятиях и я отпустила ее. Ира повернулась и продолжала переодеваться.
Мы вышли из подъезда и я завела свою крошку. Ира села на сидение и положила свои ноги на тарпеду(аэрбег), а я просто наблюдала. Когда мы подъехали к кинотеатру, Ира пересела ко мне на колени. Я сжала ее ягодицы и начала страстно целовать. Она опустила сидение и нависла надо мной. Меня это завело, а Ира лишь расплылась в улыбке. Она запустила свои руки ко мне под кофту. По мне прошла дрож и я сняла с нее курту, а затем и кофту. Она начала двигать своми бедрами, от чего я вцепилась губами в её шею. Она сняла с меня кофту и поползла вниз, попутно оставляя мокрую дорожку по прессу.
-Малыш может не здесь(спросила я, чуть ли не задыхаясь от возбуждения)
-Хорошо(сказала Ира, слазия с моих коленей)
-Ну не дуйся
-Я совершенно спокойна

Мы подошли к кассе и выбрали милодраму, ну как выбрали, Ира все сделала за меня. Зайдя в зал, мы сели на места и стали поглащять попкорн. Весь фильм Ира со мной не разговаривала. Под конец она расплакалась и прижалась ко мне, я воспользовалась этим шансом и начала утешать ее, целуя в макушку. Приехав домой, я сналя обувь и пошла в спальню. У меня появилась идея, как мне вернуть ей настроение. Я начала раздеваться и как только Ира открыла дверь, я схватила ее и положила на кровать. Она меня отталкивала и орала во все горло, но я упёртая поэтому не поддавалась. Потихонечку Ирены крики переходили во стоны, а мне это уже начинает нравится. Надо по чаще ссориться, чтобы так мириться. Она сама начала раздеваться попутно царапая меня со всей силы. Я начала прокладывать мокрую дорожку из поцелуев все ниже и ниже. И вот я слышу как она молит меня, но нет, я не хочу так быстро...

_____________________
Простите за опоздание, просто у меня были проблемки

И да следующая глава может тоже быть с задержкой😉

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя