глава 23

1.4K 96 4
                                    

Pov Лиза

-Привет. А что такая красивая дама делает в клубе одна?

-Привет. Ну почему же одна. Теперь не одна(девушка мило улыбнулась и ее глаза заблестели)

-А как зовут эту даму?(я подсела возле нее и стала наблюдать)

-Дарья.

-Очень приятно, Дарья. А меня зовут Лиза. Тебе что нибудь заказать?

-Я буду коктейль (хз какие бывают коктейли)

-Эй, бармен, можно этой даме коктейль за мой счёт.

Дальше мы просто биседовали, пока ко мне не подошла Ника. Она оттащила меня и посмотрела ошарашиными глазами.

-Ты что творишь?

-Я спасаю тебя. Тебе сейчас нужна не она, а Ира( Ника схватила меня за плечи и начала трести. Я вырвалась)

-Она мне сейчас не нужна. Я просто хочу расслабиться, а ты мне мешаешь.

-Да ты в стельку пьяна. Посмотри на себя. Я вызываю такси и мы едем домой.

-НЕТ( я вырвалась из ее хватки и пошла обратно к стойке, где меня ждала Дарья)

Я подошла сзади, приобняла за талию и прошептала ей на ушко, от чего она вздрогнула.

-Поехали, машина ждёт.

Она мне ничего не ответила и мы направились к машине. Я видела, что Ника стояла на входе и сверлила меня и мою "игрушку", прожигающим взглядом. Я ухмыльнулась и открыла даме дверь. подходя к водительской двери, мне приходит сообщение от Ники:

"Ты же не понимаешь что делаешь?"

"Я свободна и мне решать"

"Завтра ты будешь жалеть!! И я тебе это уверяю"

Я просто посмотрела в ее сторону и с довольной улыбкой села в машину. Даша повернула мое лицо и с жадностью исследовала мои губы. Я же, старалась не переборщить и просто отвечала ей взаимностью. В голове появилась картина, как я целуюсь с Ирой. Как она страстно, и нежно в тоже время целовала. "Боже, и почему это пришло именно сейчас. Мне нет дела до нее. Как она сказала, а точно, мы не можем быть вместе. Так почему она меня приследует. Даже когда я с другой." и мыслей меня выводит моя спутница. Она смотрит на меня вопросительно и спрашивает что случилось. Я просто отмахнулась и постаралась избавиться от этих мыслей. Выезжая с парковки, моя рука уже исследовала ее бедро и его внутреннюю сторону. Даша извивалась, но пока не стонала. Я видела что она сдерживается, чтобы не сразу кончить, но у нее это плохо получается. Когда мы ехали по полу пустой трассе, она не сдержалась и прилькнула к моему торссу. Я просто была возбуждена ее действиям. Она сняла с меня кофту и стала целовать пресс, опуская одну руку ниже и ниже. И вот она уже поглаживает меня там, я в свою очередь стараюсь следить за дорогой, но пока у меня это выходит с трудом.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя