Pov Ира
Зайдя в кабину, я села на сидение, а на против меня села Лиза. Пол пути мы ехали молча, но когда поднялись, Лиза предложила сфотографироваться.
-Лиз, слушай, а ты недашь мне свои контакты(я старалась не смотрет в ее глаза )
-Я сама об этом хотела тебя спросить(Лиза дала мне свой номер и мы начали болтать о всякой всячине)
***
-Слушай, а может завтра сходим куда-нибудь(спросила Лиза смотря прямо мне в глаза)
-Лично я не против (я отвела взгляд)
-Ты можешь оставит мои вещи себе, они тебе идут лучше, чем мне(Лиза рассмеялась и я вместе с ней)
-Спасибо Лиз
Прокатившись по колесу обозрения и сделав пару селфи, ребята предложили пойти в Мак. Я была за, потому что была жутко голодная. Последний раз я ела только у Лизы, а это было очень давно. Мы зашли в Мак и Саша с Ильёй предложили купить всем, чтобы толпа не стояла в очереди. Они приняли так называемые "заказы" и пошли на кассу. Тем временем ребята расселись и как всегда место осталось только возле Лизы. Они что издеваются что-ли. Я села и сразу же покраснела. Что со мной не так, почему я так краснею при этой девушке. Она же вроде ничего не делает. Так почему мне так жарко. Когда мальчики принесли подносы с вредной едой, я сразу же накинулась на чисбургер, но нет, Лиза попробовала его первая.
Она вцепилась в его с другой стороны. Мне было немного стыдно, хотя за что я не знаю. После мы спокойно доели и биседовала.
Лиза предложила меня отвезти домой. Сначало я отказалась, но потом согласилась. Прощаясь с ребятами, мы с Никой сели в Лизину машину. Всю дорогу мы пели и танцевали, болтали на разные темы и вот Лиза останавливается возле подъезда Ники. Ника выходит из машины и посылает нам обеим по воздушному поцелую. После этого наступило молчание. Но под конец Лиза вымолвила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....