глава 16

1.5K 93 4
                                    

Pov  Лиза

Я проснулась первой. Повернув голову, Ира спала как младенец. Я начала накручивать ее волосы себе на пальцы и тут меня прервало сообщение. Это был Ирен телефон и я не должна его брать. Ну хотя она этого не узнает, так что я только одним глазком. Взглянув, я была немного в шоке.

-Доброе утро, куколка(Неизвестный номер)

Я убрала телефон и мои мысли были забиты только этим чертовым номером. Кто это может быть и почему он неизвестный. Мое настроение немного упало, я конечно понимаю, что Ира мне просто подруга, но может эти чувства не безответственны. Кто знает. Так, и почему я должна волноваться за ее отношения, это ее дело, если она захочет поделиться то обязательно это сделает. Мне просто нужно привыкнуть. Мои раздумья прервала Ира. Она переворачивалась ища удобную позу. Это было смешно и немного больно потому, что она лежала на моей руке. Её щеки будто были намазаны модем для маленькой пчёлки по имени Лиза. Я начала ее целовать, но не ожидала что она проснется. Я напугась и моё сердце ушло в пятки. Ира начала отворачиваться от меня, но мне то было скучно, поэтому я переворачивала ее обратно. Чтобы она встала, я начала рассказывать то, что Таня мне рассказала по секрету. Ира недолго думая закрыла мне рот. В этот момент пришла Таня. Она будто почувствовала мой зов. Как это называется, а точно 6 чувство или телепатия!? Таня навалилась на нас и я начала её щекотать, от чего она начала громко смеяться. Ира встала с кровати и сказала то, от чего мы обе были в шоке.

-Счастливо оставаться, голубки(поле этого она ушла за дверь и мы с Таней переглянулись)

-И что на нее нашло, обиделась на что-то, я же ничего такого не говорила вроде(я стала рассказывать Тане)

-Я кажется поняла, она просто ревнует

-С чего бы

-Ну смотри, раз вы с ней лежали в одной кровати, и тот вчерашний ужин, она просто не отводила от тебя взгляд(ехидно сказала Таня)

-Неееееет, у нее есть какой-то парень, и тем более мы друзья

-Лиз, не тупи, был бы у нее парень, она бы ко мне сразу же побежала бы посоветоваться

-Ну, тогда я незнаю, может быть твой вариант подходит больше, но МЫ ПОДРУГИ.(последние два слоя я сказала громко)

-Ладно пойдем, а то мисс обижена уйдет не попрощавшись

Таня ушла, а я стала переодеваться. Спустившись вниз, я подошла к кухне. На кухне, Ира стояла возле плиты. Я просто тупо пялилась и ко мне со спины подошла Таня.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя