Pov Лиза
Сегодня я всё-таки решила прийти к Ире и нормально поговорить. Встала с кровати, настроение было просто напиться, но мне надо сдержаться. На завтрак приготовила только кофе. Пошла одеваться и посмотрела на время, 14:04, я опять все проспала. Заказала такси и вышла из подъезда. Такси как всегда приехало быстро. Расплатившись, я вылетаю из такси и иду к подъезду Иры. Возле ее подъезда стаяла машина. Я косо посмотрела на парня, стоявшего возле нее. Он провожал меня взглядом пока я не зашла в подъезд. Поднялась на нужный этаж и как только подошла к двери, вышла Ира. Она на меня посмотрела и я потихонечку начала расслабляться. Мне так не хватало ее тёплого нежного взгляда, ее пухлых губ, простых поцелуев в щёчку, да даже ее прикосновений. Ира прервала молчание и я напряглась.
-Что тебе надо?(ее голос был равнодушным ко мне)
-Ир, давай поговорим?(я старалась не сорваться и не наорать)
-Лиз, кажется я тебе все сказала
-Ир, я и вправду не могу без тебя, ты просто не понимаешь
-Лиз, если это все, то мне нужно идти(и тут я поняла, она пытается меня забыть)
-Куда идти и к кому?(мой голос был настолько встревожен, что я чуть ли не заикалась)
-Это не твое дело, я же для тебя никто
-Ир, я так не говорила, подожди, давай поговорим
-Мне не о чем с тобой разговаривать(она кинула на меня грозный взгляд и скрылась в лифте)
Мне не оставалось выбора, как только подойти к окну и смотреть, куда она пойдёт. Как только Ира вышла из подъезда, к ней подошёл тот парень. Я сжала кулак и продолжала смотреть на них. Они обнялись и этот парень вручил ей букет. От злости я ударила в стенку кулаком и увидела, как Ира возвращается чтобы по всей видимости положить этот чертов букет в вазу. Я поднялась на этаж выше и стала ждать пока она не зайдет в квартиру. Дождавшись момента я мигом спустилась вниз к этому парнише. Он посмотрел на меня, а я лишь подошла к нему в плотную:
-Если ты хоть пальцем тронешь Иру, тебе не поздаровится.
-Ладно, ладно понял
После этого я отпустила его и быстрым шагом скрылась за углом дома. Машина тронулась и пошла следом. Всю дорогу я старалась не попадаться на глаза Ире. Когда она зашли в Мак, что бы перекусить, я зашла следом и села за столик который находился за спиной Иры. Они сидели и мирно болтали, но нет, этому парню видно шило в жопу засунули. Он поднялся с сидения и подсел к Ире. "Он просто подсел, мне не стоит так переживать!!"- зашибись, уже сама с собой говорю. А парень видно не понимает намеков. Он прижался к Ире и поцеловал ее. Ну все мое терпение лопнуло. Я встала из за стоика и подошла к ним. Схватив его за плечо, я развернула и мой кулак пришлося по его "прекрасному" носу. Ира меня не останавливала, мне это наруку. Он упал и я села на него сверну начиная портить его лицо ударами кулаков. Я почувствовала, что меня оттаскивают от него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....