Глава 41

2.3K 126 23
                                    

Pov Лиза

День был просто пушка. Я в прямом смысле. Я, Ира и пустая квартира. Конечно, мы понимали, что этот все прекрасно. Точнее я, Ира была на волне счастья. Я решила принять душ, после долгого и крутого дня. После душа я просто накинула полотенце на мокрое тело, а точнее на накрутили его на бедрах.

Я знала реакцию Лазутчиковой. Я была просто рада увидеть ее. А она видимо была, на 7 небе от счастья. Я медленно стала подходить к ней, а она стала снимать с себя все. Я грубо кинула ее на постель и легла сверху. Её горячая кожа уже дрожала подо мной. Хоть я и ничего не делала. Я медленно раздвинула ее ноги и также медленно спустилась вниз. Ира в изнеможения стонала мое имя. Я старалась сделать все аккуратно, но и в тоже время грубо. Одной рукой я стала входить в неё, а другой проникла ей в рот. Она сосала мои пальцы, а я продолжала свое дело. Иру начало трясти, и я начала двигаться быстрей. После получения оргазма, я не отступила, а продолжила входить и выходить из неё. Она стонала и кричала, чтобы я остановилась, но как только, я услышала ее всхлипывания, я тут же остановилась.

- Ир, что-то случилось?

- Нет( сказала она и снова всхлип)

- Я тебе сделала больно?

- Да ( она отодвинулась от меня и стала смотреть на меня)

- Прости ( я подтянула ее к себе за ноги и стала обнимать)

Не долго думая, я решила искупить вину и взяв Иру на руки, я понесла ее в ванную. Пока вода набиралась, я игралась с её волосами.

- Лиз, ты меня сильно любишь?

- Конечно сильно, а ты что думала, я тебя брошу. Ну уж нет, ты со мной до конца.

Мы приняли душ и легли спать. Этот день я снова испортила, впринципе как обычно. Ничего удивительного, молодец Андрияненко, просто супер. С этими мыслями я попыталась заснуть, но не получилось. Я попыталась обнять Иру, но она уворачивалась. После того, как я услышала звуки сопения, я снова попытался ее обнять. И славо богу ,она не проснулась и я заснула спокойно и глубоко.

Pov Ира

Я проснулась в 5 утра. Очень странно, но все же я потом не смогла заснуть. Все это время я перебрала вещи, проверила, все ли взяли и убралась. Часам к 11, я приготовила завтрак и пошла будить Лизу. Она так смешно спала. А точнее, у нее была смешная поза.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя