глава 22

1.6K 104 3
                                    

Pov Лиза

После завтрака я решила что надо  начинать собирать вещи, хотя ещё 5 дней, но все же нужно хотя бы начать. Ира стояла возле посудомойки и протирала посуду полотенцем, а затем клала ее в шкаф. Я подошла со спины и приобняла за талию, поцеловав ее в ушко.

-Что ты делаешь?( Ира повернулась и посмотрела на меня вопросительными глазами)

-Как что, благодарю тебя за завтрак, разве не похоже?( я старалась говорить как можно спокойней)

-Тогда объясни, что это был за жест?( она продолжала смотреть на меня вопросительно)

-Какой?( либо я тупая и не понимаю, либо она капризная и придирается к каждому моему жесту)

-Такой, ты зачем меня так обнимаешь?(она уже начала повышать тон)

-А почему я не могу так сделать? Обьясни мне? То есть тебя не смущает то, что ты спишь со мной в одной постели, а обнять так мне тебя нельзя?( я тоже не стала отступать и повысила голос)

-Потому что мы с тобой не пара( она прокричала это и я встала в ступор. Спустя минуту она проговорила)- Лиз, прости меня( Ира подошла ко мне и стала обнимать)

-Знаешь, я только с тобой помирилась, а ты опять за свое. Мне это уже начинает надоедать( я отпрянулась от нее и направилась в свою комнату, чтобы переодеться)

Через минут 5 я вышла из спальни и села на диван смотря в темный экран телевизора.

-Одевайся, я отвезу тебя домой?( через силу я вымолвила)

-Лиз, зачем?( я промолчала)

Ира ушла в мою спальню и хлопнула дверью. Меня это взбесило и я взяла первую попавшуюся подушку и запустила ее со всей силы в стену. Я не думала, что с ней так сложно, казалось бы, когда мы познакомились, она была не такая как сейчас. Людей меняет время. Я сидела и смотрела в одну точку минут 10, пока Ира не вышла из комнаты и не направилась к выходу. я подскочила и уже было хотела накричать на нее, но она налетела на меня и впилась своими пухлыми, горячими и мягкими губами в мои. Я конечно такого поворота не ожидала, но видимо и она тоже. После поцелуя он вымолвила: "Прости, я не специально"

-И ты меня прости.

-Ты поменяешь свое мнение?

-Нет.

Ира посмотрела на меня обиженными глазами и начала обуватся, Выйдя из подьезда, я пошла на парковку. Ира стояла возле подъезда и ждала, когда я подъеду за ней. Дорога была просто мучительной. Напряжение в салоне авто росло очень быстро. Честно говоря, я и сама не хотела оставаться одна, но нужно было хоть как то развеяться и отойти от сегодняшней сцены. Я не решилась включать радио, ведь и так нам было не до этого. Подъехав к подъезду ее дома, поворачивать голову я не стала, а просто попращалась с ней. Моей целью был ближайший клуб. Нажав на газ, я вырулила из за поворота и поехала по полу пустой дороге. На носу была середина июня. Теплый ветерок обдувал мое лицо через окно. Адреналин хлынул в кровь и у меня появился азарт. Еше немного нажав на газ, стрелка спидометра перевалили за 200 км/ч. Меня это забавляло и даже казалось. что скорости было мало. Я не решалась добавлять еще газку. 

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя