глава 19

1.5K 90 1
                                    

Pov Ира

Я проснулась и начала оглядываться. Вспомнила все, что было вчера и это отыгрались на моей голове, она очень сильно закружилась и я упала на кровать. Взяв подушку, я положила ее себе на голову. Повалялясь немного и пошла в ванную. Умылась холодной водой и посмотрела в зеркало. Я похожа на бабку ежку. А что, так и есть. На кухне было очень тихо. Я думала, что Лиза пришла ночью, но нет. В квартире была только я одна. Меня мучала любопытство, где могла быть сейчас Лиза. Я решила позвонить Тане и поговорить с ней.

-Привет, как дела?

-Привет, а ты такая грустная. Ну ка кались, что случилось.

-Я с Лизой поругалась, причем очень сильно(я опустила голову, как будто перед кем-то отчитывалась)

-Говори адрес, я сейчас приеду.

После этого я стала немного придираться на кухне и в квартире в целом. Дойдя до спальни, я подошла к гардеробу. Открыла его и взяла от туда шторы и кофту. Думаю Лиза не будет против.


Pov Лиза

Я проснулась от боли в голове. Она просто трещала. Поднявшись с дивана, я пошла на кухню. Выпила обезболивающее и легла обратно.


Pov  Ира

Не прошло и 30 минут, как в дверь кто-то стучался. Как думаете кто это. Правильно. Это Таня.

-Ну что, рассказывай(она просто влетела с порога со своими расспросами)

-Давай сначало на кухню пойдем, а там и расскажу.

-Давай.

Мы пришли на кухню, я поставила чайник и села за стол напротив неё. Мой рассказ начался с самого начало про этого парня и неизвестного номера. Таня конечно была шокирована тем, что я не рассказала про это раньше. Но это же я.

-Так, сестрёнки, тебе надо как-то просить прощения.

-Я знаю, но как? Она же уехала и врят ли будет брать трубку.

-Мы что нибудь придумаем.

***

-Так, надо отвлечься.

-Как?(я посмотрела на Таню вопросительно)

-Как как, сериальчиком.

-Это не поможет.

-Уж поверь мне, ещё как поможет.

Мы пересели на диванчик в зале и я взяла пуль. Искать сериал пришлось не долго. Таня остановилась на "Ревирдейле".

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя