глава 3

3.1K 129 6
                                    

Pov Ира

Проснулась от того что не почувствовала тёплого плеча Лизы, по всей видимости она уже проснулась. Решила пойти сначало в ванную, а потом к Лизе на кухню. Я зашла в душ стала снимать одежду, как вдруг дверь открывается и входит Лиза. В голове я бы сразу же накинулась на нее, но так как это не сон, я стала орать на нее чтобы она вышла, но она и не хотела выходить. Тогда а взяла вещи и попыталась выйти , но Лиза была сильней и прижала меня к стенке. Она меня схватила за шею и прислонилась ко мне настолько близко, что между нашими губами оставались лишь считанные миллиметры. Я лишь издала глухой стон, а она отпустила меня.

- Дверь научись закрывать( рявкнула Лиза через плечо)

- А ты не вламывайся в ванную когда у тебя гости до...

Я не успела договорить как она мне впилась в губы с такой нежностью и в тоже время грубостью. Этот поцелуй был настолько переполнен страстью, что я почувствовала ее страсть ко мне и видимо она ее сдерживала."Ну что Лизочка, недолго тебе осталось" сказал снова внутренний голос. Я попыталась его заглушить, но у меня не вышло. Её губы были вкуса кофе, наверное она приготовила кофе на завтрак. Она отошла от меня и быстро удалилась из ванной. Я ещё долго стояла, но потом пришла в себя и продолжала принимать душ, ну как продолжала, хотя бы попыталась. Я встала под горячий душ и стала думать про этот чертов поцелуй. Взяв ее гель я почувствовала ее запах и начала растираться им. Я вышла из душа и быстренько оделась, пошла на кухню увидела тарелку с омлетом, кофе и записку.
______________________________________
Никуда не уходи я скоро приду.
На столе я тебе завтрак приготовила.
Не обижайся то что я уехала не сказав.
______________________________________

Я начала кушать и потом пошла осматривать квартиру так называемой "подруги". Ходила я по квартире и решила сходить в ее комнату ещё раз. Я вошла и только сейчас разглядела что я вчера лежала на просто огромной кровати. Рядом с кроватью я увидела просто огромный компьютерный стол и монитор компьютера. Под ним был все также огромный блок питания. На столе стояла фотография ее же самой, но только в топе и шортах.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя