Глава 37

1.7K 163 20
                                    

Pov Ира

Лиза была и нежна и груба. Мне нравились ее пошлые поцелуи. Она медленно спускалась вниз и стала раздвигать мои ноги. Я была не против такого поворота событий, но мне было неловко. Вдруг Лиза резко встала и стала смотреть на меня. Меня это смутило.

- Ты чего?( Я поднялась на локти)

- Да так, хочу запомнить тебя такую.

После этих слов, она легла своим телом на мое. Каждая моя клеточка чувствовала её торс, ее горячую кожу. То, как она дрожит, то как пульсируют ее вены. И наконец то, как она дышит. Меня все это заводило. Я была как волчек. Лиза поднялась и стала расстёгивать ремень. Я ее перебила.

- Стой. Можно я?( Она кивнула в знак согласия)

Я подползла к ней и стала расстёгивать ее ремень. Совместно, я целовала ее торс, медленно спускаясь ниже. Когда я дошла до резинки трусов, Лиза издала стон. Я ждала его, и вот оно. Мою чудо свершилось. Ремень полетел на пол, а я стала расстёгивать ее брюки. Когда брюки упали на пол, Лиза подняла мою голову за подбородок и стала медленно давать меня на ковать. Наши губы были на пределе от кровоточения. Мы не отрывались друг от друга. Каждый поцелуй, был как память о этой ночи.

Pov Лиза

Ира медленно стягивала с меня брюки, а я наблюдала за ее действиями. Неужели это происходит не где-то во снах, а здесь, в реале. Я медленно легла на неё и не переставая целовать, стала стягивать уже мокрые трусики. Ира от этого стала дышат ещё чаще. Моя фантазия разыгралась не на шутку и я решила воплотить одну из них в реальность.

- Ты не простив если я тебя изнастлую?( сказала я прервал поцелуй)

- Если это будет приносить мне удовольствие, то да ( мы засмеялись и я поднялась с её голого тела)

Её тело просто прекрасно. Им можно любоваться все время, но мое терпение не железное. Я поднялся с пола ремень и взяла руки Иры. Она стала глухо смеяться, ее заразительный смех мешал мне действовать. Нам повезло, что у это кровати есть спинка с прорезами. Очень удобно. Я грубо схватила ее за руки потянуда наверх. Ира ухмыльнулась и стала что о бормотать себе под нос, а я тем временем застегивала ремень так, чтобы было крепко, но не больно. Я помню первый день в клубы, то как Ире понравилась моя грубость. Я все это запомнила, осталось только попробовать применить. Лёгкими движениями я раздвинула ее ноги. Ира стала слегка сладко постанывать, меня это заводило ещё больше. Я, начиная с лица, стала целовать каждую ее клеточку тела. Дойдя до пупка, я резко опустилась вниз, пропуская желанное место. Ее бедра уже дрожали, а сама она старалась не трястись. Я принялась целовать ее бедра, в том числе и внутренюю ее часть, от чего Ира просто чуть ли не кричала.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя