Глава 28

1.5K 107 4
                                    

Pov Лиза

После ужина, я повезла Иру домой. Она уснула в машине. Я бы хотела смотреть на нее пока она спит, но мне нужно везти машину. Подъезжая к подъезду её квартиры, я заглушила мотор и повернулась к Ире. Она сопела так мило, у нее упал локон волос на лицо и я решила убрать его. Я завела его за ухо и тут она проснулась. Сказать что испугалась,так это ничего не сказать. Она повернула свое лицо в мою сторону. Мое сердцебиение ускорилось. Мне стало трудно дышать, а Ира подтягивалась все ближе и ближе. До моих мозгов не доходило, что собираться сделать Ира. Она была настолько близко, что я чувствовала её дыхание. Такое тёплое и нестабильное. Она похоже нервничала. И вот остаться пара миллиметров. ЧЕТР!!! Нам помешал телефонный звонок. Ире звонила Таня.

- Да!? Что то случилось?

- Я с Лизой.

- Нет, Тань, нет.

- Все, давай. Я перезвоню. Целую.

***

- Что то случилось?

- Нет, она просто меня потеряла.

- Понятно.

- Ну тогда, давай прощаться.

- Может, хотя бы на чай пригласишь?

- Обойдешься (Ира заулыбалась, а я понимала, что если мы будем одни и очень близко к друг другу, будет сложно сдержать гормоны)

Мы зашли в лифт и Ира наконец вымолвила.

- Слушай ( она повернулась ко мне и смотрела прямо в глаза) - Давай, то что было в машине останется там?

- А что было в машине?( Ну да, ну да, вот я тупица)

- Лиз, я серьезно.

- Хорошо.

Мы зашли в квартиру и Ира пошла на кухню. Я пошла следом, но Ира резко развернулась и впилась в мои губы. Мое дыхание слилось с ней. Она была такой жадной, ну впринципе как и я. Мы целовались пока мне не хватило воздуха. Ира после этих действий, просто убежала в ванную.

- Ир, давай поговорим!?

- Лиз, уезжай, пожалуйста( я слышала ее всхлипывания)

- Я не куда не уеду!

- Ты хочешь опоздать? Лиз, прощу, ради меня, пожалуйста уйди.

Как-то не так я представляла прощание. Я собралась, оделась и перед уходом, крикнула "Прощай, Ир". Не знаю слышала она или нет. Мне уже было все равно. Обратно я ехала со злости. Почему она не хочет разговаривать на эту тему? Зачем она целует меня и говорит, что мы не сможем быть вместе? Зачем? Эти мысли крутились у меня в голове, до того как я приехала домой.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя