Pov Лиза
Мой рабочий день закончился и я начала собираться домой. На входе, я снова встретила Машу. Она подошла ко мне и ударила такую звонкую пощёчину, что аж я потеряла равновесие на несколько секунд. Ну да, заслужила.
Зайдя в квартиру, первым делом я пошла в душ. Холодный душ, это прелесть, но не всем он нравится. После душа, мне было нечего делать и я начала смотреть сериальчики. От сериала меня оторвал телефон. Это было неожиданно и странно. Мне написала Ира. Сначало я не поняла, зачем она меня благодарит. А потом вспомнила. Так у нас и завязался диалог. Сначало все были хорошо, но потом, я ляпнула не подумав. Кто меня просил писать про губы. Вот именно, что никто. И что она теперь будет думать. Нет, все я решила. Когда я приеду, я признаюсь ей во всем. И пусть она не ответит мне взаимностью, но пусть знает, что я ее очень сильно люблю. Люблю, больше чем подругу. Ведь она всегда была рядом. Она мне как сестра, но чуть больше. Она как подруга, но тоже чуть больше. Она моя поддержка и опора, как и я для нее. Мы не разлей вода, когда вместе. А когда по одиночке, то лучше нас не злить.
Я продолжила просмотр сериальчики, но уснуть после него не могла. А все из за меня...
Pov Ира
- Вообщем, у меня есть подруга. И эта подруга подарила мне цветы
- А сама то она где?
- Она в Москве, на стажировке
- Интересно, продолжай
- Она...о нет, не так. Мы с ней знакомы уже почти 3 месяца. И, за это время, я успела влюбиться в неё по уши.
- Дай угадаю, и тебе нужна моя помощь, не так ли?
- Да. Она мне очень дорога и прилетает она в среду ( через 2 дня, не считая этого)
- Нуууу, это надо подумать. Давай по подробнее
Я углубилась в расскажу,но упускала некоторые детали. Я даже показала ему переписку с Лизой. Антон согласился мне помогать. Сегодня был очень трудный день и мне пора спать. Время 02:13, меня разбудил телефон. Это была Антон.
- Привет, я кажется понял, как тебе с ней быть
- Привет, и как же?( Сказала ещё сонным голосом)
- Смотри. Ты мне говорила, что она приедет через 2 дня и будет праздновать свою покупку. Не так ли?
- Да, а что?
- Мы закажем дом за городом и отпразнуем там, но...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....