глава 4

2.8K 132 4
                                    

Pov Лиза

Когда Ира попросила меня, дать ей мои вещи, я пошла к гардеробной и взяла первые попавшиеся джинсы и кофту. Мы вышли из подъезда и ждали такси, оно приехало быстро, как всегда. Я подержала Ире дверь, чтобы она села и следом села я. Мы ехали молча, но я прервала молчание.

- А как тебе завтрак?

- Ну если честно, то очень вкусно

- Я очень редко готовлю поэтому и спросила, а то вдруг я пересолила или он подгорел.

- Нет, нет все и вправду вкусно

- А ты далеко живёшь?

- Нет, но до центра близко

- Понятно

Оставшуюся дорогу мы молчали, лично я думала про сегодняшний поцелуй. Я хотела спросить Иру про него, но лучше промолчать. Мы подъехали, я расплатилась и опять увидела удивленный взгляд Иры, пора бы ей уже привыкнуть. Войдя в подъезд, мы направились в лифт. В нем была гробовая тишина. Я краем глаза видела как Ира напряглась. Мне кажется она сдерживает свои эмоции, но из неё актриса так себе. Я подошла к ней и почувствовала как она ещё сильней напряглась.

- Ты чего нервничаешь?(я прошептала ей на ухо, от чего она вздрогнула)

- Я не нервничаю(я чувствовала в её голосе тревогу)

- Да ладно тебе, я же вижу

- Нет, пойдем уже(ей очень сильно повезло, что я не накинулась на нее в этом проклятом лифте).

Мы подошли к её квартире и Ира начала искать ключи. Я вспомнила что она их обранила.

- Ты не из ищешь?

- А откуда они у тебя?

- Ты их выронила когда заходила ко мне в квартиру и я их подняла😏. Держи

- Спасибо

Мы вошли в квартиру и Ира предложила попить чай с теми вкусняшками. Я согласилась и спросила где находится туалет. Ира мне его показала и я вошла в него. Я решила немного отойти от всего этого умывшись холодной водой. Вышла из туалета и пошла на кухню. Я старалась не шуметь и увидев как Ира наливает чай. Села на против и стала смотреть на неё, она повернулась и испугалась. Я рассмеялась и пошла вытирать пролитый чай, Ира тоже посмеялась и мы все убрали. Сидели болтали обо всем на свете, но я посмотрела на время и поняла что уже надо собираться домой, т.к. собиралась купить себе машину. Я вышла за дверь, а Ира смотрела а меня. Я спросила пойдет ли она гулять завтра, но она кажется ушла с головой в свои мысли и я ее вывела от туда коснувшись плеча.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя