глава 15

1.6K 99 2
                                    

Pov Лиза

Таня повела меня к себе в спальню, она закрыла дверь, подошла к шкафу и достала от туда какую-то большую папку. Подойдя ближе она показала мне, что это альбом с их детскими фотографиями.

-Ну что, время фоток

-А это кто(я тыкала пальцем в тех кого не знала, а Таня мне объясняла кто это)

-А этого ребенка не узнаёшь (она достала фотографию где была маленькая Ира)

-Это не Ира?

-Конечно она, ведь правда она красивая

-Да это уж точно

-Лиз, у меня к тебе вопрос

-Да, я слушаю

-А кто тебе нравится?(я собиралась ответить, что Ира, но Ира зашла в этот момент в комнату)

-Чем вы занимаетесь?( Она подошла ко мне и положила руки на плечи)

-Да так, вот фотки старые смотрим

-Я надеюсь, что ты не показывала мои?

-Ой, ну конечно нет!(Таня подмигнула мне, а Ира пихнула меня в плечо смеять)

-Пойдемтк вниз, мы уже все приготовили. Осталось только накрыть на стол(Ира потянула меня за руку, а я следом и Таню)

Спустившись вниз, из кухни шел очень дивный запах. А облизнула губы, они так сильно пересохли от этого запаха. У меня даже живот скрутило. Все расселись за стол, Ира села возле меня. Мы с ней часто пересекались взглядами, что мне как-то стыдно стало. Хотя за что, непонятно. Весь ужин мы обсуждали разные темы. После него, все намного устали и мама Иры предложила остаться на ночь. Мне не хотелось сейчас ехать домой, так как сил на это просто не было. Все разошлись по комнатам, а Ира пошла показывать мне отведённую спальню.

-Ладно, я пошла к себе, если что зови, я приду

-Спокойной ночи Ир, и спасибо за этот вечер, мне и вправду было приятно познакомиться с твоими родителями

Ира вышла из комнаты, а я стала снимать с себя футболку.

-Лиз, может тебе..... Ой я не знала что ты переодеваешься(у Иры расширились глаза и она смотрела на меня очень сексуально)

-Ты что-то хотела спросить(я положила футболку на кровать и стала наблюдать за Ирой, она просто не отводила взгляд от моего торса. Я его напрягла и все продолжала смотреть на её реакцию. Черт, у меня не было секса уже как неделю, и что творит эта девчонка)

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя