Глава 40

1.6K 123 7
                                    

Pov Ира

Я решила принять душ и это было зря. Лиза подошла сзади и стала толкал меня к стенке. Я поняла ее уловку и повернулась к ей. Её губы были ещё в вине. Я думу, что у меня будет счастливая ночь, но как оказалось, что нет. Лиза просто посылать и помыла меня за одно. Укутав меня в полотенце, она понесла меня в уже приготовленную постель. Мне было приятно. Руб даже от такого пустяка. Пока Лиза ходила за вещами и за водой, я успела переодеться и убрать полотенце.

- Я смотрю, ты уже готова?!(спросила Лиза, подходя к постели)

- К чему?(спросила я игриво)

- Как к чему, ко сну

- Засранка( сказала я отвернувшись от нее)

- И тебе спокойной ночи

Лиза стала пытаться обнимать меня, но я сопротивлялась. Не долго я продержалась, Лиза все же обняла меня. Не скажу, что я на нее не обиделась, но мне приятно, что она меня любить такой какая я есть. Это очень хорошо. В объятиях с Лизой, я не заметила как провалилась в сон. Надеюсь, что завтра я проснусь и это не окажется сном...

Pov Лиза

Я проснулась первей Иры. Она сопела как младенец. Из её хватки, было практически не выбраться. Но я смогла. Я старалась не шуметь, чтобы не разбудить ее раньше времени. На завтрак я приготовила яичницу и кофе. Подноса не было, поэтому пришлось нести все в руках. Благо было не тяжело.

- Доброе утро ( стала будить Иру поцелуями, но она отказывалась вставать)

- И тебе доброе. Скажи мне, мы все ещё вместе?

- Конечно, глупышка. А что то случилось?

- Фуух. Нет, просто комар приснился.

- Понятно. Ты давай кушай, а то остынет.

- Ммммм, а я то думаю, чем таким вкусным пахнет. А это Лизочка мне завтрак готовит. Я люблю тебя зайка ( Ира стала тянуть меня к себе и нацеловывать)

- Давай завтракать и собираться

- Куда? И зачем?

- Как куда. В ты не помнишь что вчера было?

- Помню, а что-то вчера случилось?

- Да, мы сбежали и не попрощались. Поэтому поедем и поговорим, уладим так сказать проблемку

- Хорошо

Я пошла в душ и не стала долго там засиживаться. Зайдя в комнату, я обнаружила такую картину. На постели никого нет, и даже посуды. Куда она могла уйти. И как Лобко я подумала об этом, Ира вскочила мне на спину и повалила меня на постель.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя