Глава 36

1.5K 176 22
                                    

Pov Ира

Лиза вошла в комнату и стала разглядывать меня с ног до головы. Я была удивлена, такому ее поведению.

- П..привет( кое-как я выловила из себя)

- Привет. Я так по тебе скучала( Лиза стала подходить ко мне. Я тоже стала идти к ней на встречу)

- Ты не представляешь, как мне было трудно всю эту неделю( я как можно сильней прижалась к ней. От нее пахло моими любимыми духами. Только сейчас я заметила, что Лиза была одета в костюм.)

- У меня столько всего случилось за эту неделю.

- Лиз, у меня есть новость( я вспомнила про колледж)

- Какая. Я надеюсь, это что то хорошее. Не так ли?

- Да, эта новость просто шикарна. Я... Я поступила в колледж в Москве( Лиза стала обнимать меня ещё сильней и целовать в макушку)

- Это же очень круто. Я так за тебя рада. У меня тоже есть новость

- Да и какая же( мне пришлось прервать обнимашки и я стала смотреть ей в глаза)

- Вообщем, меня возможно примут на работу в Москве. Но это пока не точно( Лиза стола немного нервничать)

- Уииииииии( я отошла от нее и стала прыгать. Но было довольно таки сложно, ведь я в платье)

- Ир, у меня к тебе вопрос. Ты готова поговорить на полном серьёзе?

- Да. У меня к тебе тоже

Мы отошли друг от друга и я пошла к кровати.

- Ты чего? (Лиза смотрела очень странно на меня)

- Я сесть хочу. А что, что то не так?

- Нет, просто...

Лиза подошла ко мне и села возле меня.

Pov Лиза

Когда Ира стала подходить к кровати, на меня это как то странно подействовало. У меня зачесались ладони и появился ком в горле. Мне стало трудно дышать. Что же она делает со мной? Я начала двигаться к ней. В ее глазах читался страх. Чего она бриться?

- Ты чего боишься? ( стала я ее обнимать за плечи)

- Этот разговор очень важен для меня и возможно для тебя. Но я боюсь, что ты меня не поймёшь

- Ир, ты чего. Конечно я все пойму. Давай только на чистоту, я не буду тебя осуждать за твои действия и твое мнение. Хорошо?

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя