Глава 39

1.6K 114 6
                                    

Pov Ира

После Лизиных игр, я решила, что пора бы уже пойти к ребятам. Нас не было 2 часа, вот Лиза даёт. Я спустилась и первые ко мне подошли девченки. А точнее Ника с Таней.

- Ну что, рассказывай. Как у вас там( сказали девченки в один голос)

- Давайте это будет личным, а так. Мы с ней подружились.

- То есть как подружились?

- А вот так( я не заметила как ко мне сзади подошла Лиза)

- О чем болтаете?

- О тебе( сказала Таня)

- Ну что ж, могу ли я вам представить свою девушку Ирину?

- Я так и знала( сказала Таня, а Ника дала ей купюру)

- Мои поздравления ( сказала я, поворачиваясь к Лизе и мы все начали смеяться)

- Мы пошли других обойдем, а потом к вам( Лиза взяла меня за талию и повела к другой компании людей)

Мы весь вечер болтали со всеми, я получила несколько подарков, не знаю зачем. А Лиза получала подарки и по её выражению лица было понятно, что она сейчас умрет от скуки. Я решила подкинуть ей идейку.

- Лиз, а поехали к морю?

- А это на плохо Ирина, у вас банк идей( после этих слов, она получила щелбан и мы незаметно ушли из зала)

Мы вышли на террасу и нас встретили ещё человек 15, а после никто нас уже не видел. Лиза открыла мне дверь авто и я села.

Pov Лиза

Вся эта шумиха только из за машины, мне это наскучило. Но благодаря Ире, теперь я еду по ночному Растову в сторону порта. Смех, танцы и музыка сопровождали нас до самого порта. Иры как всегда была бесподобна. Её смех заражал меня при любых обстоятельствах.

- Ир( я убавила громкость музыки, чтобы она обратила внимание на меня)

- Да

- Ты знаешь что?

- Что?

- Я тебя очень сильно люблю и это не описать словами

- Я тоже тебя люблю, зайка. Я не представляю, чтобы мы делали если бы не познакомились( сказала Ира и потянула меня к себе, поцеловав в щёчку)

- Я тоже

Оставшийся путь мы слушали музыку по радио. В который раз я убеждаюсь, что Ира самый прекрасный человек на свете. Я могу это повторять до бесконечности или пока у меня не отвалиться челюсть. Подъезжала к порту, я вышла из машины и пошла открывать дверь Ире. Порт, море или она. Неважно. Свежий воздух и влюбленная пара, что ещё требуется. Вот именно, что вино. Я достала из богажника 1 бутылочку красного вина, пока Ира не видит.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя