Pov Ира
Я проснулась и посмотрела на телефон. У меня было 10 пропущенных от Антона. Я проспола почти весь день. В 13:23, я только встала с постели. Сегодня будет продуктивный день.
Уже с самого утра, у меня разболелась голова. Ко мне приехал Антон и Ника, ну и Таня. Куда же без неё. Мы начали обсуждать завтрашний день. Я выбрала домик, Ника была погружена в готовку и блюда, а Таня с Тошей, были заняты за украшениями и тем, как меня спрятать. Все ребята одобрили мой выбор, а мне это очень понравилось.
Я заказала такси, и стала собираться, чтобы осмотреть здание. Со мной поехала Таня, а Антон и Ника, остались дома.
- Ты сильно волнуешься?
- А ты как думаешь. У меня начинает болеть голова, при одной только мысли о том, что я наконец то признаюсь ей. Понимаешь, Тань?
- Ох, не накручивай ты так, сестрёнка. Все пройдет как по маслу, так что не заморачивайся. Лучше пойдем, а то такси приехало.
Мы сели в такси и Таня меня успокаивала. А я все продолжала думать, о Лизе. Интересно, чем она занимается…
Pov Лиза
Я проснулась, посмотрела на время и легла обратно. Впервые в жизни, я проснулась раньше будильника. Вот вы знаете, то чувство, когда просыпаетесь и не можете понять. Проспали вы или же наоборот, у вас есть ещё время. Со мной такого не было и я честно говоря в шоке от своего организма.
На завтрак, я сделал тосты и чай. Уж больно надоело это кофе. Решила не одеваться банально,а просто одела черные джинсы и белую футболку. Все ровно последний день, а там уже будут решать, оставит меня или же нет.
Такси нынче очень дорого обходиться. Я, своей простой походкой прошла мимо ресепшн и направилась к лифту. На меня смотрели, как на какого-то Голливудского актёра. А мне нравится. В офисе, я стала думать, что же подарить Ире, на память от меня. В голову не приходило ничего, кроме большого белого медведя и букета роз. Банально, я знаю. Но у меня больше нет идей.
Посоветовшись с друзьями и коллегами, они сказали, что можно подарить духи, но не просто духи, а оригинальный косметический набор от «Benefit». Говорят, что это очень стильно и вкусно пахнут. Попробую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....