глава 2

3K 118 3
                                    

Pov Ира
Проснулась я довольно бодрой. Вставая с кровати я потянулась и пошла в ванную. Вчера я закончила 11 класс и теперь начинается взрослая жизнь которая я ждала с нетерпением. Пошла на кухню приготовила себе завтрак, позавтракала и решила посмотреть фильм. На часах было 11:10 и мне пришло сообщение от Ники(Нику я знаю давно мы с ней как лучшие подруги).

- Привет, не хочешь пойти на выпускной со мной и ребятами?
- Привет, ну незнаю , а кто там будет?
-Ну я, ты , Стас, Никита, Арина, Илья, Саша, Полина, и Лиза
- А кто такая Лиза?
- Я вас потом познакомлю. Так ты пойдешь?
- Ладно, уговорила
- Хорошо я за тобой заеду, пока
- Пока

Я пошла смотреть наряды у себя в гардеробе. Выбор был большой, сначала я думала надеть красный топ и длинные красные штаны, но потом поняла что это очень ярко и остановилась на черной безрукавой футболке и серый костюме с пиджаком. Посмотрев на время поняла что ещё некуда спешить. А решила походить по квартире и случайно подумала о том, кто такая Лиза и как она выглядит. Мои раздумья прервал будильник, я его поставила чтобы не опоздать на "выпускной" так сказать. Пошла собираться, сделала лёгкий мейк, (и как же без моих любимых точек под глазами,) пошла в зал чтобы посмотреть телевизор. Мне позвонила Ника.

- Я выезжаю выходи

- А почему так рано?

- Чем раньше тем лучше, ты же хочешь познакомится со всеми пока они не напились(говорила Ника смеясь)

- Ну хорошо

Ника сбросила и я пошла одеваться. Как только я вышла из подъезда ко мне подбежала Ника и начала обнимать говоря какая я красивая. Я обняла в ответ и похвалила её платье. Мы ехали и болтали, а потом Ника сказала что мы заедем за той самой Лизой и что Ника за ней зайдет. Я осталась ждать их прихода. Я думала как она будет выглядеть и какое первое слово она скажет. Мне пришло уведомление о том что сегодня нужно будет быть на веселе, конечно это было от моей мамы. Я написала ей что сегодня я попрощаюсь со школой раз и навсегда.

Я не заметила как в машину подошли Ника, и о боже какая она красивая, я и не думала что она настолько мне понравится внешне что не заметила как она со мной поздаровались и представила свое имя.

- Привет, я Лиза(я потеряла дар речи и еле выловила из себя)

- Привет, а меня зовут Ира

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя