Pov Ира
Я приехала по раньше, специально чтобы помочь с подготовкой дома, но его уже украсили. Как так быстро. Ещё вчера мы его только арендовали. Дом был весь украшен. Это выглядело стильно и в тоже время красиво. Подходя ближе к двери, возле бассейна стояли небольшие столики с напитками. Зайдя внутрь, я почувствовала запах свежих фруктов. По дому ходили люди, которых я не знаю. Это наверное мастера и повара. Меня встретил Антон. Он был просто бесподобным в синем костюме и белой рубашке.
- Ир, ты просто прекрасна
- А я смотрю и ты не далеко ушёл (мы вместе посмеялись и я пошли готовиться к празднику, а Антон поехал за Лизой)
Pov Лиза
Весь полет я пыталась заснуть, но не могла. Это просто не возможно. Как у остальных людей этого рейса, получается спокойно заснуть и поспать. Почему мне вечно неудобно. Я попыталась заснуть, положив под голову подушку. Не помогло. Решила положить голову на выдвижной столик. Тоже не помогло. Все, я устала пробовать. Прилечу и дома посплю.
Мы начали снижаться, это следствие тому, что мы уже прилетели. Люди потихонечку начали выходить и забирать свой багаж. Я стала ждать, когда же мне придет мой багаж. Прошло где-то полчаса, когда я увидела, что она подъезжает ко мне. Когда я забрала его, то пошла на выход. Я думала, что за мной приедет Ира, но это была не она. Тогда кто это.
Pov Ира
Подготовка была в полном разгаре. Люди носились по дому, была какая то шумиха. Никто не сидел без дела. Все чем о занимались. Я подошла к Тане с Никой.
- Эй, Ирусик, ничего себе. Ты просто бомбезно выглядишь.
- Конечно, я же ей сказала именно это платье надеть( сказала Таня самодовольно)
- Ну все, успокойтесь. Скоро приедет Лиза с Антоном.
- А разве не вечером?
- Ник, зачем медлить. Почему именно вечером. Вы мне что, не сообщили.
- Ир, мы забыли сказать. Ну.. вообщем, Антон отвезёт Лизу переодеться и скажет что будет праздник. А на вопросы про тебя, он отвечать не будет. Так что, у нас есть ещё 3 часа.
Я была немного в шоке от такого заявления. Я ожидала, что мы с Лизой быстро поговорим. Но как оказалось, мы с ней не скоро увидимся. Минуты длились как часы. Я не могла долго ждать. Меня все успокаивали. Я не могла сидеть на одном месте. Через час , мне стала писать Лиза. Я перепугались и стала переживать ещё больше. Мало того, что она мне пишет, так она мне ещё и звонить пытается. Я отключила телефон, на всякий случай. Вдруг сорвусь. И когда наступило время, чтобы я справилась в комнате. Мне было тяжело подниматься туда, Но я понимала, что это будет правильно и там, у нас с ней все и завяжется. Как я думала. Но как оказалось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....