Pov Лиза
Ира тряслась после оргазма. Её дыхание ещё не восстановилось, но мне этого было мало. Я продолжила входит в нее, но только уже 3 пальцами. Она кричала от новых ощущений. Мне это нравилось. Её губы опухли от долгих поцелуев. Холодный пол, тек между нашими телами. Её стоны были как сладкая песню. Мне хотелось слушать и слушать их, но рано или поздно это закончиться. И нам придется остановиться и пойти к ребятам. Точно ребята. Интересно, знают они, чем мы тут занимаемся. Наверное да, как этого не понять по крикам Иры.
Иру начало трясти не хуже чем после первого раза. Она перевернула меня и нависла надо мной. Её лицо было все мокрое. Ира целовала пой торс. И по её довольному лицу было понятно, что она оставила там парочку засосов. Её шаловливая ручка поползла вниз. Как же я люблю эту девушку.
Pov Ира
После 2 наисельнейшего оргазма, я решила отплатить той же монетой. Пусть помучается. Перевернуть ее было не просто, она больше меня. Но мне все же удалось. Я намеренно опустилась вниз. Чтобы она почувствовала меня, но не там. По её трясущемуся телу, я целовала ее каждый напрягшийся кубик. Лизина спина выгнулась и я поняла, что пора заканчивать. Моя рука была уже там, а Лиза уже стонала. Я довела ее до такого состояния в первый раз. И мне это понравилось.
Я легла рядом с ней и сцепила ниши руки в замок.
- Лиз, я люблю тебя
- Я тоже тебя люблю, малыш( она прижала меня к себе и мы лежали так минут 10, пока к нам е постучались)
- Кто?
- Вы там скоро, а то гости ждут( по голосу было понятно, что это Антон)
- Скоро будем
***
- Я могу сказать только одно, нам не дадут побыть одним( сказала Лиза, поднимаясь).- Ты куда?
- Одеваться
- Кто тебя отпускал ( я похвалила её за плечи и потянула к себе) - Мне так хорошо с тобой, ты не представляешь как.
- Представляю. Ну ладно, пойдем, а то нас съедят
- Хорошо
Мне пришлось через силу подняться и искать свои вещи. А при Андрияненко, я голой ходить не хочу. Укутавшись в одеяло, я сдала блуждать по комнате.
- Эй, ты чего укуталась?
- Да так, просто
- Неужели ты меня стесняешься?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....