глава 20

1.5K 97 3
                                    

Pov Лиза

Сев в машину, я придумала как попросить прошения. Заказала букет роз, алых роз, штук 40 и попросила доставить их на мой адрес. Это только начало. Дальше я приведу этого придурка к ней и он будет извиниться. Ехала я по новигатору и почти приехала. Райончик оказался не из лучших. Везде мусор и грязь, вообщем не удивительно. Выйдя из машины я одела броник и взяла биту. На адресе, что дал мне Илья, был написан номер квартиры. Постучавшись, мне открыла какая то баба. Я оттолкнула ее и вошла внутрь. В комнате на против входа сидел какой то поцан за компьютерным столом. Он развернулся и встал подняв руки вверх.

-Тебе не говорили, что телефонные мошенники тоже подают в тюрьму?(замахнулась битой и ударила по его ногам, он упал)

-Ты ещё кто такая, ааххнг, больно.

-Я твоя смерть, если ты не скажешь что писал этой девушке(показав фото Иры, он начал косить глаза)

-Да, я писал ей, но меня попросили!

-Кто(Я ещё раз замахнулась, но не ударила)

-Это М... Миша Ситчеков, он попросил запугать девченку.

-Адрес быстро или хуже будет(он начал записывать адрес на листочке)

-Вот, держи.

-А руки то че трясутся, я же не убивала тебя, не ссы. Было бы хуже.

Я вышла из квартиры и спустилась на первый этаж. Блять, тут даже дышать нечем. Везде накурино, и воняет алкоголем. Я и сама не прости него, но не в таком же количестве. Сев в машину, я снова поехала по адресу.

Приехав на место, я вышла и достала биту. Подойдя к двери, за ней была тишина. Я постучала. Тишина. Снова. Тишина. И вот спустя пинок ногой, к двери подошло кто-то и начал открывать. Я приготовилась и стала ждать. Дверь открыл поцан. Он стал смотреть на меня вопросительно. Я лишь показала ему фото Иры и он стал пытаться закрыть дверь. Я толкнула его ногой внутрь и он повалился на пол. Удар по ноге и он уже орал от боли. Я так скучала по чьим-то крикам, неважно, от боли или блаженства и удовольствия. Мне просто этого не хватало. Он начал орать ещё громче, когда я наступила ему на кисть.

-Ааааахаха, я скажу все, только отпусти, ааахгвхг.

-Ты скажешь сейчас или будет хуже.

-Х..хорошо, она мне понравилась, ахаааахгг, и я решил ей написать, но она отказала и я решил ее запугнуть и поставить на место.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя