Pov Лиза
По дороге домой, я заехала в магазин и купила Киндер и шоколадку. Сев в машину, мои мысли болтались по всей голове, начиная с того, что я наделала и заканчивая тем, что все же кто для меня Ира. Друг или же большее. Я и представить не могла ее с каким нибудь парнем или девушкой. выезжая из парковки магазина, за окном уже стемнело. Я и сама не заметила, как долго провозилась с этими поисками и погонями. нажав на газ, я постаралась расслабиться, но мысли хотели наоборот. Дорога оказалась быстрой.
Поднимаясь по лестнице, я обдумывала, как бы мне попросиь прощения за все это.
"Слушай, Ир, прости меня, я просто такая дура. Я просто хотела тебя защитит, потому что люблю тебя". Ага, конечно, прям так и скажу. Нет, надо по другому, но как. Я как всегда ничего не успела придумать. Подходя к двери, просто постучав. Мне открыла Таня. Я была в афиге. Откуда здесь Таня?! И где Ира?!-П...привет( я точно неожидала ее увидеть)
-Лиз, давай ты успркоишься!
-Тань, я спокойна. Где Ира?(я вошла в квартиру и начала раздеваться)
-Она тебя боится(Таня встала у меня на пути)
-Тань, ещё раз повторяю, где Ира?(я смотрела угрожающим взглядом на Таню)
-Она в гостиной(Таня просто отошла в сторону)
Войдя в гостиную, Ира смотрела на меня с ужасом, как кот на огурец. Я начала медленно подходить к ней. Я видела как Ира с каждым моим шагом все сильней и сильней напрягалась. И вот я уже стою от нее в метре и смотрю прямо в глаза.
-Лиз. У меня лишь один вопрос. Зачем?(она говорила с заплаконым голосом и смотрела на меня)
-Ир, я, я правда хотела как лучше, но..
-Но, что. Ты вообще знаешь меру. Или ты не видишь границу между прошло и хорошо.
-Ир, не повышай голос пожалуйста (я старалась не наорать в ответ, но это было сложно сдерживать)
-А я ещё и не орала. Знаешь, с меня достаточно твоей помощи( она просто встала с дивана и стала обходить меня)
-Ты куда?
-Подальше от тебя (мое терпение лопнуло. Я схватила ее за запястье и потянула к себе.)
Все происходило КАК в замедленной съёмке. Прижимаясь к ее губам, я чувствовала то, что никогда ещё не чувствовала. Это тепло родного человека. Наши губы будто искали друг друга в обезбашенном поцелуе. Меня пугало лишь одно. Это то, что Таня все это время находилась в этой комнате. Ну а хотя, что мне скрывать. Я отошла от Иры и просто обняла ее крепко прошептав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....