Глава 27

1.6K 127 1
                                    

Pov Лиза

Утро было просто шикарным, я никогда не забуду этого. Ира была очень странная. Она переводила тему от поцелуя. Хоть она и смешная, но это очень странно выглядит. Я не буду зацыкливаться на одном, буду идти дальше и требовать правды. Сегодня завтрак был не из приятных, мы кушали молча. Мне было обидно, что она не хочет говорить со мной. Сегодня последний день перед поездкой. Вещи я ещё на половину собрала. Потом до соберу, главное сейчас наладить отношения с Ирой. Я сказала, чтобы она собиралась одеваться, а теперь мне нужно придумать план действий. Может в кино, затем в кафешку. Нет, не то. Слишком банально. Может пойти в парк аттракционов, а потом наверное и в кафешку. Так, а теперь нужно одеваться. И что мне одеть. У Иры спрошу.

- Ир, что мне одеть?

- Лиза, ну если мы идём отдыхать, то что то лёгкое, а если наоборот, то брюки и рубашку.

- Ого, вот это правила.

- Ну ты же завтра уезжаешь, поэтому я хочу быть с тобой максимально близко и ты должна быть опрятна.

- А что ты имеешь в виду под "максимально близко"?

- Лиз, не о том думаешь!

- Ладно, ты оделась?

- Да, а теперь ты(она толкала меня в спину и направлялся в спальню переодеться)

Я переоделась быстро и потом мы спустились вниз. Моя малышка очень красивая, но я думаю перекрасить ее в красный. Стоп. О чем вы подумали? Вы думали, что я про Иру. Пхфффф. Нет, я про свою тачку. Так, а теперь не об этом.

Мы сели в машину, на часах было 11:34. День только начался, поэтому мы поедем кататься на весь день. Подъехав ко въезду парка аттракционов, я припорковалась и мы вышли из машины.

- Ну что,куда пойдем?

- Я хочу, чтобы ты мне выиграла игрушку!(Ира сделала обиженные глаза и смотрела на меня)

- Хорошо.

Мы подошли к шатру и Ира стала выбирать игрушку. Я пока расплатилась и получила 5 пуль.
1 выстрел был лёгким.
2 уже немного по сложней.
3, мишени начали двигаться.
4, осталось всего 2 мишени.
5, нужно сконцентрироваться, иначе ничего не получится.
Бинго. Получилось, я смогла выиграть ей игрушку. Ира подбежала ко мне и начала обнимать и целовать в щеки. Она просто сияла от счастья.

Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥Место, где живут истории. Откройте их для себя