Pov Лиза
Я проснулась и просто валялась на кровати. Вчера когда Ира уснула, я успела сделать скрин того, как она спит. Ну и конечно же отправила ей. Лежа на спине, я просто тыкала пальцами себе в живот. Подняв голову я подняла футболку и нарогла пресс. Боже, я похоже немного потолстела. У меня появился маленький жирок на прессе и меня это, честно говоря бесло. Я поднялась с кровати и пошла в ванную. На завтрак приготовила себе чай и салат. Пойдя в спальню, я неделе на себя спортивную форму и посмотрелась в заркалр. Вышла из квартиры, закрыла ее. Потом опять открыла, положила в корман мелки, на всякий случай. Я просто люблю рисовать на шоссе. Снова вышла и закрыла квартиру. Зашла а лифт и напялила наушники. Бегала я полчаса и пробегала мимо подъезда Иры.
Я остановилась и написала ее имя разными цветами.Рядом разные вещи, как типо солнышка и облачков.
Решила сделать приятно ей. Набрав ее номер я стала спрашивать.
-Доброе утро(меня переполняли эмоции, как маленького ребенка)
-Привет
-Слушай, а ты не можешь выглянуть в окно?
-Ну хорошо.
Я точно не знала в какой квартире она жила, но точно вид из окна был именно сюда. Когда я увидела как окно открывается, то сразу же поняла что это Ира. На её лице читалась очень даже радостная улыбка. Она будет прыгала там от счастья. Хотя так и есть. Она и в правду прыгала на балконе. Ира прокричала, чтобы я зашла на чай. Конечно я согласилась, а как без этого. Зайдя в квартиру, Ира подбежала ко мне и стала нацеловывать щеки. Я просто стояла в ступоре честно говоря. Но потом она предложила пройти на кухню.
-Ир, можно вопрос
-Конечно, слушаю(она повернула голову и я взглянула ей в глаза)
-Можно я у тебя душ приму
-Тебе дать чистые вещи
-Если тебе на трудно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....