Pov Ира
Я простнулась. Но простнулась я не в обед, а в 11 утра. Удивительно. Мое настроение было не плохим и не хорошим. Вообще, где-то между ними. Вчера, я видела, что мне писала Лиза, но специально не читала. Собралась с силами и пошла в ванную. Сделала себе завтрак и переоделась. Сегодня я решила пройтись по магазинам. Мне просто скучно сидеть дома. Звать с собой я никого не буду, и так проблем хватает. Я всё-таки решила прочитать те сообщения. Я впала в раздумья. Ответить ей и наладить отношения или не отвечать и ждать пока она приедет. Мне хотелось бы сделать 2 в 1, но это невозможно. Я собралась и вышла из дома. По пути в ТЦ, я взяла кофе и свободной походкой пошла к магазину. На удивление, ко мне никто не лез. Это было странно, я даже не встретила ни одного знакомого. Обычно, я бы уже поприветствовала человек 50. Ну, значит сбой в системе.
Pov Лиза
Я проснулась вялой. Всю ночь, я не могла уснуть из за Иры. Она не выходила у меня из головы. Некоторые скажут, что это нормально, но не для меня. Я чувствую себя виноватой перед ней. Надо извиниться. Решение, которое пришло ко мне в голову. Это просто кутить цветы и прислать ей по адресу. Может она меня простит. Я оформила заказ и указала адрес. Решила ей написать, но она не о отвечала. Мне как-то обидно стало. Она на меня столько времени никогда не обижалась. Точно, время. Я посмотрела на время и пошла быстро одеваться и в ванную. Позавтракать я уже не успею. Придется взять по дороге в офис.
В Старбаксе, я взяла кофе и пошла к офису. Благо он находился рядом. Зайдя в здание, я наткнулась на хмурый взгляд Маши. "Я не виновата, сама все это устроила". Я прошла мимо нее, а она все продолжала прожигать меня взглядом. Я не сдержалась и зайдя в лифт, я показала ей средний палец. Вы бы видели ее выражение лица. Она побежала ко мне, но лифт закрылся и я поднялась на 3 этаж. Скучный рабочий день. Вот уже 4 день, я сижу в этом кабинете и просто протираю штаны. Нет, мне по душе лучше быть директором или так сказать "Боссом". На часа было 15:43. Скоро закончится мой рабочий день.
Pov Ира
Я прошлась по 4 магазинам, так ничего и не купив. Сегодня очень странный день. У меня не было выбора, как только поехать домой. А, стоп, сперва за продуктами. Я приехала в ближайший гипер маркет и закупилась всем, чем только можно. На кассе я встретила старого друга. Антон, совсем не изменился. Все также кудри и повязка. Все что изменилось в нем, так это только стиль одежды. Он стал одеваться во все чёрное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ира Лиза🔥Все Изменил ночной клуб 🔥
RomanceВсе началось в обычном клубе. Там то они и познакомились. Кто же знал, что судьба сведёт их вместе....