Был совершенно обычный день, ну.. не считая того что Макс очередной раз спал, хотя уже как час должен быть в школе. Максим, открыв глаза, сделал сладкие потягушки, посмотрел в телефон и мигом вскочил, так как увидел на сколько сильно он опаздывает. Пока Максим собирался он думал "может ну его.. скажу что живот болел, м?" Но он отбросил эту мысль, так как именно сегодня велели прийти всем ученикам для важной новости.
-Черт, где эти ключи? Тигра! Не путайся под ногами!
Однако маленький, но не размерами, кот не готов был отпускать своего хозяина, так как был голоден.
-Ладно! Наложу тебе еды. - сказал Максим и быстрым шагом побежал на кухню. После этих действий он быстро схватил ключи и рванул в школу.
________________________________
#беседа класса#
-ребят, просили остаться на этой перемене, не расходимся
-ну блин, я в столовую хотел (
-ничего не знаю-Ясно, так, сколько там до перемены? -Максим посмотрел на время и поспешил ещё быстрее.-Черт, 10 минут!
_____________________________
Максим успел добежать в школу до звонка на перемену, чтож, 2 урока уже позади, но осталось ещё 4.
-Маш! Маша! - Максим звал одноклассницу которая была старостой и спросил,- Маш, новость уже объевляли?
-Ну Тарасенко, ты где был? Нет, новость скажут скоро, на этой перемене,- ответила девушка.
-Фух... да, проспал я, главное классуха не видела, а так нормально все. Ладно, спасибо.- Максим улыбнулся, поблагодарил девушку и пошел на свое место.
Почти сразу после того как юноша занял свое место в кабинет зашёл завуч с каким-то пареньком.
-Не уж то новенький, странно, почему в середине четверти.- недоумевал Максим.
-Ребята, потише, садитесь на свои места,-завуч подождал пока все уймутся и займут свои стулья, а далее продолжил.- Итак, сегодня, как я говорил, у меня для вас есть новость, Клара Николаевна уходит на пенсию и к вам пришел новый классный руководитель, знакомьтесь это Виндяев Андрей Павлович (от автора: я хз какое его отчество, в инете не сказано), он молодой стажёр , так что если у вас, Андрей Павлович, будут проблемы с 11Б, то не стесняйтесь, говорите мне.
-Хорошо.- кратко, но понятно ответил Андрей Павлович.
-Ну тогда я пойду. До свидания.- попращался завуч.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?