Андрей принял душ и обмотался на пока что в полотенце. Встав перед зеркалом начал чистить зубы гадая во сколько будить Макса. "Наверное переоденусь и разбужу".
*Стук двери*
-Андрей ты там?- спросил сонный голосок, после чего дверь открылась.
-Макс, не прилично врываться в душ к человеку.-улыбнувшись сказал Виндяев.
-М?- дотирев глаза Макс наконец таки их нормально открыл и увидел Андрея на котором из одежды было только полотенце на поясе.- П-Прости!- прокричал Тарасенко выбежав из ванной.
-Ты что-то хотел?- глухо послышался голос Хаосита.
-Д-да, я думал что ты просто чистишь зубы и тоже хотел, но оказалось что ты ещё и мылся..- неловко сказал Макс.
-Нечего, заходи, я уже закончил.- ответил Андрей выходя из ванной комнаты.- я пока оденусь.- Андрей улыбнулся парню.
-хорошо..- сказал Макс стараясь не смотреть ниже головы преподавателя.
"Черт, черт, черт, снова лоханулся.." думал паренёк глядя на себя в зеркало и выдавливая пасту на щётку. "Ладно, ничего страшного, и хуже было"
Когда Макс сделал утренние процедуры он учуял запах чего-то вкусного. И пошел вслед за ароматом.
Такими темпами парень вышел на кухню где Андрей готовил себе кофе. На столе же был наложен завтрак для парней.
-Кофе или чай?- спросил Андрей услышав что Максим зашёл на кухню.
-К-кофе.- Макс слегка удивился тому как был одет Хаос. На нем были черные строгие брюки и черная водолазка что облигала тело Андрея.-Ты уже готов? А сколько времени?
-Сейчас 6:30 утра, через часик можем выйти, должны успеть.- ответил Андрей поворачиваясь к Максу.- а ты ещё не готов.- парень поставил 2 стакана возле тарелок с едой и улыбнулся.
-Так не честно, я только встал.- оправдываясь проговорил Максим. Он был в шортах и футболке ,что взял у себя из дома, и с растрёпанными волосами.
-Хахах, хорошо, не забудь потом причесаться. Садись, еда стынет.- сказал Андрей приглашая гостя позавтракать с ним.
-Ага.- Максим не раздумывая сел за стол и принялся кушать.
"Котлета и каша пораша, мой ч#лен- твой романтический ужин"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой Талисман.
FanfictionАУ где Брайн и Винди обычные люди. Андрей молодой преподаватель которого только пригласили в школу, Макс же ученик 11-го класса, но что же будет дальше?