3. Макс Тарасенко!

1.6K 86 67
                                    

-Макс Тарасенко,- сказал преподаватель строгим голосом и начал приближаться к ученику,- Макс.

-Д-да?- слегка испугавшись спросил Максим.

-Сколько раз я просил, наедине просто Андрей и обращаться на "ты",- вдруг резко сменилась интонация, и лицо стало добрым, как и утром. Макс спокойно выдохнул.

-Прости, да, ты меня напугал немного..- проговорил успокаиваясь Макс.

-Испугал? Как? Из-за того что..-учитель вновь начал приближаться к Максиму,- что я бываю таким разным?- подойдя в плотную прошептал Андрей Павлович в ухо Макса. Но почти сразу же отошёл от парня.- ой, Прости, просто бывает так у меня иногда, хахах..- неловко говорил учитель.- я сейчас тогда собраться начну, ты посиди подожди.

Максим сразу сел за пару и поставил рюкзак на колени, как вы поняли строгий и горячий шёпот учителя не прошел мимо, к тому же Максим ещё и покрылся красной краской..

-Максим? Все в порядке? Ты какой-то красный,- сказал преподаватель снимая коф.. что? Снимая кофту!? Макс сразу отвернулся от Андрея, что бы не видеть его тело, так как он итак был как на иголках..

-Я.. н-нет все н-нормально,- прозвучало конечно не убедительно, но Андрей Павлович не стал докапываться.

-Я готов, пошли?-сказал Андрей с улыбкой.

-Да, пойдем,- проговорил Максим и спустил свою толстовку так, чтобы не дай бог кто-то увидел что у него там происходит.

По дороге домой два парня шли и общались, никуда не спешили, у Максима уже все пришло в порядок и других поводов Андрей не давал.

-Кстати, Макс. Ты заметил что эта.. Маша Давыдова постоянно возле тебя трётся?- будто невзначай спросил учитель.

-Да как то не особо, а что?- не понимая ответил Макс.

-Мне кажется ты ей нравишься, и она пытается всячески получить твое внимание..- с ноткой обиды ответил Андрей. Стоп что? Обиды?

-Ну, я не знаю, я не встречался с девушками раньше,- вроде нормально ответил Максим.

-Ооу.. так ты.. м? Гей?- с улыбкой спросил Виндяев.

-Чт.. Нет! Ненене, у меня просто, девушек.. амм не девушек, а просто отношений не было..- ответил Макс чувствуя как он краснеет.

-Ааа, понятно,- сказал учитель и пошел дальше, молча.. странно.

-А ты?- поинтересовался Макс.

Мой Талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя